Автомобиль Audi SQ

Содержание статьиоткрытьзакрыть
Автомобиль Audi SQЭто была авантюра, но закончилась она очень удачно. Использование дизельных двигателей на заряженных версиях гражданских автомобилей не практикуется по нескольким причинам, которые вытекают из конструктивных особенностей самого дизельного агрегата. Только самые технологически подкованные компании могут позволить себе без боязни провальной премьеры установить дизель на спортивную версию.
Ауди долго не решалась на такой отчаянный шаг, но пересмотрев линейку автомобилей поняла, что в моделях серии Q не хватает машин с шильдиком SQ. И чтобы заполнить такой досадный пробел в производственной программе, выпустила Audi SQ, и не простую, а с дизельным мотором. Спортивная версия кроссовера имеет также и бензиновые моторы, но дизель в свете сказанного выглядит привлекательнее для исследования.
  Традиционно, сходство моделей спортивной серии S с обычными автомобилями на фото неразличимо. Только шильдик Audi SQ может сказать о том, что перед вами не простой кроссовер, а особенный. Несколько насторожило то, что перед началом продаж компания объявила о продажах кроссовера с приставкой S только в странах Восточной Европы и в некоторых странах Азии, а в Европе его продажи не планируются. Это еще больше подогрело интерес к его техническим характеристикам, и вот, что мы увидели.
  Трехлитровый V6 TSI с двухроторным турбокомпрессором способен выдать 354 силы и передать 470 Нм крутящего момента на все четыре колеса. Похоже, достойно любой эски, а как для компактного кроссовера, тем паче. Привод, конечно, фирменный Quattro, а КПП восьмиступенчатая Типтроник, уже известная по многим моделям предыдущих поколений. Но как-то не вяжется привычный цокот дизеля со спортивными характеристиками и прекрасной динамикой, которой балует Ауди всех, кто запал на буковку S. Так в этом автомобиле даже дизель работает по-бензиновому. Хитрые немцы установили в выхлопной системе звуковой модулятор. И теперь Audi SQ может ехать, благородно и со вкусом озвучивая пустынную улицу или горное ущелье.
  По расходу топлива эска тоже не далеко ушла от гражданской версии. За 100 км пробега в среднем режиме она просит не более 5 литров солярки. Учитывая объем — неплохой показатель. Интерьер автомобиля выполнен в традиционном для Ауди стиле — спокойные тона и холодные материалы. Качество сборки тоже не вызовет негативных отзывов. Оказывается, и кроссовер можно оспортивить на уровне серийного производства, и кому-кому, а Ауди это хорошо известно.
По информации авто портала vseta4ki.com


Добавлено: 27.04.2015
Просмотрели: 1012
Навигация