Новый Mercedes-Benz B-Class - авто на каждый день!

Содержание статьиоткрытьзакрыть
Новый Mercedes-Benz B-Class - авто на каждый день!



Второе поколение Mercedes-Benz B-класса выглядит как развитие своего предшественника, но это первый из нового поколения компактных моделей, направленных на значительное укрепление казны компании в жесткой мировой рынок.

Mercedes устанавливает по привлечению нового поколения покупателей трехконечный-звездочный знак, так как цель заработать на прогнозах. В планах компании расширить сегмент компактных автомобилей с сегодняшних 19 миллионов автомобилей до 34 млн. единиц к 2020 году.



Платформа под новый B-Class появятся как минимум через пять новых моделей, с нового поколения A-Class в начале 2013 года в качестве следующего в очереди.

Остальные три модели, основаны на той же компактной платформе: и включает компактный внедорожник, четырехдверное купе и трехдверный-класса люк. Ожидайте увидеть нового четырех-дверного купе, который преподносится как CLA или CLC, с представленным на предстоящей выставке в Пекине 2012 двигателем.

Mercedes-Benz стремится указать на успехи уходящего B-класса, ссылаясь на продажи 2200 единиц в 2011 году, что поставило модель на первом месте для «компактного сегмента за $ 40000" в Австралии.



B-класса выполнен лучше, чем некоторые другие модели. Один раз Mercedes-Benz Австралии принял решение отказаться от A-Class, обвиняя укладки сходство между этими двумя, влияющих на продажи обеих моделей.

На этот раз, однако, в B-классе была не только существенная схожесть с колесной базой версии A-Class. В то время как А-класс превращается в обычный хэтчбек второго поколения, B-класс сохраняет свою MPV-как дизайн - хотя и с резкими линиям и выделенной решеткой, которые являются общими чертами Mercedes.


Новый Mercedes-Benz B-Class - авто на каждый день!



Есть большие изменения как внутри салона, так и под капотом. По словам Mercedes, в данной модели произошли наиболее существенные изменения в истории компании.



На основе новой компактной платформе Mercedes-Benz, новый B-класс больше, чем предыдущая модель - больше на 86 мм и шире на 9 мм.

Mercedes предпочитает выставлять B-класс, как Sports Tourer, а не минивэн. Также спортивная новая модель находится почти на пять сантиметров ниже к дороге, чем его предшественник. Помимо очевидных преимуществ, дизайн и аэродинамические характеристики были значительно расширены до уровня, близкого к Е-класса седан.

Еще один аспект, указывая на спортивные намеренья автомобиля, является уменьшенная высота сиденья - на 71 миллиметр, но без ущерба видимости, это уже давно является одной из привлекательных черт B-класса. Этому фокусу помогает то, что B-класс находится на более высоком этаже небольшой автомобильной платформы.



B-класс не может быть легко классифицирован по типу транспортного средства, но это, безусловно, предлагает простор и практичность. Задние места для ног, например, всего лишь на 12 мм меньше по сравнению с текущей базой S-класс лимузин.

Есть три варианта комплектации: B180, B200 и B200 CDI, каждый оснащен недавно разработанным двигателем - два бензиновых и один дизельный. Все три предложения больше по мощности и крутящего момента, чем в предыдущих вариантов B-класса. Они также затмили их по большей топливной эффективности.

B180 и B200 имеют один и тот же 1,6-литровый четырех-цилиндровый бензиновый двигатель, который имеет прямой впрыск и турбонаддув.



Начального уровня B180 развивает 90 кВт и 200 нм, в то время как более мощный B200 выдает 115 кВт и 250 нм.

По данным Mercedes-Benz, бензиновые модели потребляют 6.1L/100km на комбинированном цикле - меньше по сравнению с предыдущими моделями 1.5L/100km и 1.9L/100km соответственно.

С другой стороны, 1,8-литровый четырех-цилиндровый дизельный двигатель B200 CDI генерирует 100 кВт и 300 Нм крутящего момента, потребляя при этом всего 4.7L/100km или 0.9L/100km по сравнению с предыдущим B200 CDI.

Мы получили возможность опробовать все три модели, начиная с B200, который стоит $ 43 950, затраты на дороге добавляются.

Новый Mercedes-Benz B-Class - авто на каждый день!

Как ни странно, нет кнопки запуска через - вам нужно вставить удаленный ФОБ - и твист. Это не имеет большого значения (почти удовлетворительно, если честно), но это в значительной степени неожиданно на сегоднешний день, с распространением старт / стоп кнопки - даже в менее дорогих моделей.

На раннем осмотре автомобиля, мы также обратили внимание на отсутствие звукоизоляционного материала на внутренней стороне капота - он является обычным делом сегодня для того, чтобы изолировать салон от шума двигателя.

Но никаких наших опасений о новом B-класс не подтвердилось, шума и раздраженния от двигателя - нет. Летите ли вы на обгон с 110 км / ч по проселочной дороге, или жестко ускоряетесь с мертвой точки - B-класс ведет себя утонченно и спокойно.



Однако, несмотря на прогресс, при нагрузке «B» чувствует себя более чем достаточно, правда нагрузка повышается не так быстро, как мы ожидали.

С другой стороны, средние притяжение гораздо сильнее, помогает широкий диапазон крутящего момента, простирающейся от 1250rpm до 4000rpm.

B180 начального уровня стоит $ 38 950, возможно, были причины для тревоги, с меньшей мощностью и крутящим моментом. Но это не так. Мощность в нем вполне приемлемая, и кривая крутящего момента точно такая же, как B200, поэтому разрыв в производительности между двумя моделями является намного меньше, чем вы можете себе представить.



B200 и B200 CDI очень неравные во многих отношениях, делать выбор между двумя трудно. Для начала, они одни и те же по стартовой цене и той же спецификации оборудования.

С точки зрения производительности, то ненамного мощность дизеля уступает его брату бензину, но это более чем компенсируется дополнительным 50 нм крутящего момента в ее распоряжении.

Так называемая "турбо-задержка" другая нежелательная особенность малых дизелей, но, к счастью, она в значительной степени была разработана из нового B-Class.

Turbo отставание минимально, и дизельный двигатель тихий и изысканный. Он не раздражает слух, даже на холостом ходу - общая черта, которая, кажется чумой для многих небольших дизелей в эти дни.

Также имеется семиступенчатая с двойным сцеплением коробка передач, которая приводит в движение передние колеса, и входит в стандартную комплектацию всех моделей.



Это не самый быстрый сдвиг с системой двойного сцепления на рынке, но переключения передач являются гладкими и легкими. Также водитель может получить стандартное оборудование B-класса.

B-класс использует электро-механический усилитель руля, что обеспечивает хороший вес в прямом положении и обеспечивает достойный уровень связи для водителя, не будучи слишком чувствительным для данного типа транспортного средства.


Новый Mercedes-Benz B-Class - авто на каждый день!

B-Класс также можно оборудовать дополнительными фишками, такими как низкая спортивная подвеска и 18-дюймовые колеса, езда после такого апгрейда становится более жесткой.

Качество внутри интерьера значительно улучшилось по сравнению с предыдущим авто B-класса. Список стандартных функций также стал более обширным.


Основные моменты включают активную помощь при парковки, передние и задние датчики парковки, электрический стояночный тормоз, аудио с 14.7 см цветной ЖК-дисплей с шести-дисковым чейнджером и с шестью динамиками, Bluetooth соединения, трехспицевое многофункциональное кожаное рулевое колесо с хромированной вставкой, климат-контроль, кондиционер автоматически зондирования, стеклоочистители и фары.

Есть также шести пакетный опциональный набор. Выберите Comand пакет, например, и в стороне от 17,8 см цветного дисплея, жесткого диска, навигации и звуковой системой с 12 динамиками Harman Kardon и множество других устройств, вы получаете также подключение к Интернету и интеграцию с Google Maps.



Передние сиденья рассчитаны на различные формы тела и обеспечивают высокий уровень комфорта и поддержки, и это независимо от того, выбираете ли вы искусственную кожу или тканевую обивку. Если бы нам пришлось сделать звонок и высказать свое мнение, мы бы сказали, ткань первых мест в B180 являются самыми удобными.

Спортивное рулевое колесо из кожи превосходно ощущается в руках, и оно не сильно отличается от тех, какие находится в более дорогих автомобилях бизнес класса.



Активная и пассивная безопасность включает в себя системы предотвращения столкновений Assist, радар-система, которая следит за расстоянием между вами и впереди идущего транспортного средства. Если система чувствствует надвигающуюся катастрофу, то звуковая и визуальная сигнализация предупреждает водителя и подготавливает тормоза, чтобы помочь водителю справится с надвигающеюся опасностью.

Есть также девять подушек безопасности во всем B-классе - передние, таза, боковые и оконные пакеты для водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности для пассажиров задних сидений и коленная подушка безопасности для водителя.



2013 A-Class будет привлекать больший объем клиентов, но и для покупателей, ищущих остро в цене, практически компактный автомобиль класса люкс с повышенной высотой сиденья, хорошее дизайн, утонченность и большое количество функций и технологий, новый B-класс сильное утверждение, чем когда-либо прежде.



Добавлено: 08.04.2012
Просмотрели: 3807
Другие новости по теме:

Комментарии к статье:
Добавление комментария
Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
b
i
u
s
|
left
center
right
|
quote
translit
Вопрос:
Название планеты на которой мы живём?
Ответ:*
Навигация