Тест-Драйв Land Rover Defender

2020 land rover defender s d240 automatic with veemann alloys 2.0 front АвтоОбзоры

О модели

Автомобиль сразу выделяется из «толпы» и это естественно, при его необычном кузове: рост два метра, квадратно-кубических пропорций. В салоне все тоже сведено к минимализму, пару кнопочек из грубого пластика, простецкие рычажки, круглые тумблеры. Вообщем даже намека на комфортабельность — нет! Но у каждого минуса есть свойственные плюсы, например такую обивку и интерфейс не так уж и жалко подпортить, это же не «Вейрон» =) Шумоизоляция можно сказать — отсутствует, при включение даже печки звуки сразу «бьют» по ушам. Даже не стоит говорить про рычание двигателя, особенно на высоких скоростях при езде на трассах. Мы бы вообще не рекамендовали высовываться на шоссе с этим «монстром», автомобиль категорически не подходит под гладкие трассы, тонкие городские улочки и пробки. Из-за своих больших габаритов, веса, тугого сцепления и прочих пороков. Уже само название автомобиля говорит что ему место исключительно на бездорожье по-уши в грязи!

imgonline com ua mirror no7mtdqksx0dz scaled

Двигатели

Коротко о внутренностях: на смену прожорливым карбюраторным моторам с объемами в 2,2, 2,5, 3,5 литра с мощностью в 65, 75 и 115 лошадей, пришли улучшенные современные и более экономичные инжекторные аппараты, расходуют примерно 10-14 литров соляры на 100 километров. Еще одно достоинство Лэнд Ровера — полностью алюминиевый кузов, большая часть которого не подвержена коррозии.
В России можно купить автомобиль следующей комплектации: версии Defender 90 база 2360мм. и Defender 110 база 2794мм с турбодизелем объемом в 2,5 литра и мощностью в 122 лошадиных сил, механической 5-ступенчатой коробкой передач.

Дизайн

Как не странно, но дизайн ни внутри, ни снаружи не модернизировался с 1948 года! Короткие свесы, «каменная» подвеска и мощная рама делают его незаменимым там — где не знают что такое асфальт. В качестве эксперимента на тест-драйве новой модели, тестеры решили попробовать как же будет вести автомобиль в тех местах где казалось звери не живут. Но Джип не подвел, ему нипочем: Уральские леса, крутые подъемы и скаты, глубокие колеи, небольшие болотца. При поездки даже казалось что машина работает в пол-силы, вот и пришла тестерам «дикая» идея заехать на нем в глубокое болото. Но эта мысль была не самая лучшая…

Проходимость

На пониженной передачи машина начала уходить в сторону, и тут сердце тестеров чуть не ушло в пятки, да и вообще чуть не выпрыгнула из машины. Наверняка главная причина этому была мысль о том, что нужно будет оплатить полную сумму за машину, а не страх гибели=) И так сантиметр за сантиметром, дизель все глубже заходил в воду. Думали что доберутся в плавь, но – не рассчитали. Глубина брода оказалась существенно выше ожидаемой. И на полпути зловещего болота Дефендер стал интенсивно идти ко дну.

imgonline com ua mirror lroyxw0l2d scaled

Странным образом экипаж неудачников вылез на крышу, где присели и все обдумали, и придумали! Оставить все как есть и добраться до берега вплавь, благо далеко отплыть не успели. А лица зрителей столь странного зрелища нужно было видеть! Ведь только что на их глазах бессмертный Лэнд Ровер предки которого колесили по пустыням и ездили в горячих точках, опустилась на дно безымянного болота. Пришлось на помощь вызвать еще один Defender с лебедкой. Через пару заплывов подцепили на крючок горе-утопленника. С большим сопротивлением удалось вытянуть жертву эксперимента. Изумленная публика считала что дальнейшей судьбы у Ланд Ровера нету: или разборка или свалка. Но не тут-то было. Полностью мокрый, грязный казалось уже сгнивший автомобиль сам завелся и своим ходом успешно добрался до автосалона! Там его тщательно проверили на различные дефекты, и после вынесли — «пациент будет жить». Причем, долго и счастливо!

Итог

Итоги тестов Defenderа: как мы и говорили выше, этот монстр не создан для асфальтовых дорог, и комфортного передвижения всей семьей. Он сконструирован исключительно для преодоления препятствий и различных сложностей. Хотя автомобиль отлично подойдет для России, ведь в нашей стране каждая трасса препятствие. Не забудьте посмотреть land rover defender видео в конце страницы или обзор Jeep wrangler у которого есть все черты танка!

Характеристики

Тип кузова: Внедорожник
Длина: 3883 мм
Ширина: 1790 мм
Высота: 1933 мм
Модельный год: 2008
Количество дверей: 3
Количество мест: 5
Объем багажника: 590 литров
Цена: 1 555 000 — 1 711 000 руб

Оцените статью
Поделиться с друзьями
Автомобильный портал Avto Gurman
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.