Обзор нового Ford B-MAX продемонстрированного в Женеве 2011 году.

Содержание статьиоткрытьзакрыть
Обзор нового Ford B-MAX продемонстрированного в Женеве 2011 году.

Инженеры уверяли что B-MAX имеет большое внутренние пространство и универсальность для такого компактного автомобиля в то время как бренд обещает высокое качество и достойный прожиточный минимум уровня эксплуатации оборудования. B-MAX сконструирован на архитектуре Fiesta, габариты средние для семейного автомобиля, в длину около 4-х метров всего на 11 см. выше Fiesta, но короче нового C-MAX.
Как мы и говорили, инженеры выдвигают на первый план свои новые необычные для такого класса двери. К передним и задним сиденьям есть удобный доступ с такими широко открывающиеся передними и задними дверями, можно легко установить детское кресло или даже усадить инвалида-колясочника, ведь дверной проход составляет 1.5м.

Обзор нового Ford B-MAX продемонстрированного в Женеве 2011 году.


Задние сиденья складываются 60/40 плюс переднее пассажирское сиденье складывается создавая плоский пол, таким образом увеличивается багажное отделение. Складывается также и передние пассажирское кресло, интерьер автомобиля способен работать как грузовой отсек в 2,35 метров в длину. B-MAX также обеспечивает чрезвычайно комфортным и щедрыми жилье! Если сложить все кресла, то получится отличная кровать для 2-их и даже 3-их человек! В обычном состоянии сиденья высокие и очень комфортны, на презентации всем очень понравились=)

Обзор нового Ford B-MAX продемонстрированного в Женеве 2011 году.


Чтобы обеспечить необходимую прочность при боковых ударах, структуру передних и задних дверей значительно усилили - со сверхвысокой прочностью стали в основных несущих областях, так чтобы дверные рамы работать вместе, для того, чтобы силу удара поглощалась двумя дверьми. Специальные блокировки безопасности и усиленный механизм защелки доказывают, что двери прочны и максимально качественно прикреплены к кузову авто во время удара. Обе двери скреплены для защиты пассажиров и водителя.
Кабина сохраняет спортивный облик, новая модель Ford может посоревноваться во всем с флагманом линейки - C-MAX. Водительское управления на основе HMI Форда (Human Machine Interface), с большим шести дюймовый сенсорный дисплей установленным в центре верхней панели. К слову это не один гаджет, который идёт в комплекте. Дополнительно автолюбители часто устанавливают навигаторы, авторадары и другую технику, которая помогает автолюбителям. На сайте http://360trade.ru вы можете купить гаджеты для своего автомобиля — одним словом любую автоэлектронику. А мы тем временем продолжим наш обзор

Обзор нового Ford B-MAX продемонстрированного в Женеве 2011 году.


B-MAX оснащен ультра-тихим CO2 двигателем, отличающийся от современных трех-цилиндровый 1,0-литровый Ford EcoBoost бензиновый двигатель оснащен Auto-Start-Stop системой. Как и в 1.6 и 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель Ford EcoBoost, который недавно был запущен в Европе. Для больших автомобилей 1.0-литровый агрегат сочетается с непосредственным впрыском топлива, турбонадувом и двумя независимыми переменными камерами для достижения значительного сокращения потребности в топливе и выбросов CO2.
Предназначен для замены обычных больших четырех цилиндровых бензиновых двигателей, три-цилиндровый двигатель Ford EcoBoost проходит окончательное развитие до начала его производства.

Обзор нового Ford B-MAX продемонстрированного в Женеве 2011 году.


Видео - презентация




Добавлено: 28.02.2012
Просмотрели: 2375
Другие новости по теме:

Комментарии к статье:
Добавление комментария
Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
b
i
u
s
|
left
center
right
|
quote
translit
Вопрос:
Название планеты на которой мы живём?
Ответ:*
Навигация