Тест-драйв гоночного болида Ford RS

Содержание статьиоткрытьзакрыть
Тест-драйв гоночного болида Ford RS


Немного о компании

Две заглавные буквы RS на автомобилях компании Форд появились давно – в истории Форд встречаются такие автомобили как Escort RS, и Sierra RS. выпускались также просто RS – ответвление в производстве компании. Это чем-то похоже на фордовскую легенду, теперешним продолжателями Ford Focus RS – как самый маневренный и быстрый из всех представителей Фокус. Модель RS не путать с мощной модификацией Focus ST, которая не первый год успешно распродается в элитных магазинах дилеров.
Первый показ автомобиля состоялась незадолго перед кризиса, когда никто не догадывался, что все настолько будет сложно, и новинки модификаций появлялись как грибы после легкого дождя.
В сравнение с автомобилем Focus ST, RS - это намного лучший вариант, который с успехом мог конкурировать с такими "гигантами" скоростных заездов, как Lancer Evolution и Subaru Impreza WRX STi.

Тест-драйв гоночного болида Ford RS


"Злюка"

Ford Focus RS – называют "злым" автомобилем. Из-за того, что от легкое нажатия на педаль газа,
машина взлетала от скорости! Под крышкой капота установлен пятицилиндорвый Duratec, с объемом в 2,5 л
и большой мощностью в 300 л.с.
Такой мускульный агрегат под капотом выдает пиковый крутящий момент, больше 400 Нм. Для подобного двигателя
инженерам компании Форд нужно было создать новейшую механическую коробку – среди имеющихся не имелось
подобных, которая смогла бы справиться с таким быстрым крутящим моментом. То что машина создана
для спортивных побед, выдавал не только вид под капотом. Но и интерьер, и экстерьер показывают, что перед
нами именно болид, а не машинка для выезда на пикник с семьей. В болиде установлены и уже привычные
для подобных гоночный монстров сидения-ковши, и накладки педали, и аэродинамический обвес. И конечно же,
антикрыло – чтобы болид не взлетал на скорости, ну и чтобы при этом с дороги не сдуло.


Тест-драйв гоночного болида Ford RS



Тонкости позиционирования

Критики RS утверждают, что предназначение такой исключительно маркетинговое и имиджевое для компании:
имение спортивной модели стимулирует продажи обычных автомобилей. И действтельно: у заядлых знатоков
ночных состезаний и раллийных машин лояльность к представителям фордам сложное. Все знают,
что Ford Focus автомобиль для обычной средней жизни,для поездок на работу и на пекник, это самая
популярная линейка, которую ведет middle-класс. А для того чтобы машину воспринемали как гоночный болид
требуется что-то необычное. Например, шильдик Subaru. Поэтому заряженные Фокусы, например в России,
продавались посредственно. В то время как семейный прогулочный Focus достойно удерживал уровень иномарки номер один.
И такие соотношение есть и сейчас, через семь месецев после выхода в салоны автомобилей на продажу Focus RS.


Если вы заинтересовались качественными и надёжными шинами, то обязательно обратите своё внимание и купите шины bridgestone, которые достаточно хорошо себя зарекомендовали на авто рынке

Двигатель Топливо Привод Макс. скорость,
км/ч Расход
город, л./трасса
2.5 MT (305 л.с.) бензин передний 263 13.4 / 7.0
Цена: примерно 70000$, 53900€, 2.2 млн. рублей
Тип кузова: спортивный Хэтчбек
Страна производитель: США
Количество мест: 5
Дорожный просвет: (клиренс) 140 мм
Тип мотора: Бензиновый
Обьем: 2.5 л
Мощность: 305 л.с.
Коробка передач: 6-ступенчатая механическая
Привод: передний
Максимальная скорость: 260 км/ч


Тест-драйв гоночного болида Ford RS

Тест-драйв гоночного болида Ford RS


И на конец, мы предлагаем Вам просмотреть тест-драйв, уже знаменитого гоночного болида Ford RS!




Добавлено: 09.01.2012
Просмотрели: 2825
Другие новости по теме:

Комментарии к статье:
Добавление комментария
Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
b
i
u
s
|
left
center
right
|
quote
translit
Вопрос:
Название планеты на которой мы живём?
Ответ:*
Навигация