Cadillac BLS

cadillac bls 609413 АвтоОбзоры

О модели

Cadillac BLS компактный эксклюзивный автомобиль, поставляемый в Европу компанией Кадиллак (подразделение General Motors). Модель базируется на архитектуре Epsilon той же GM, и является рестилизованной версией Saab 9-3. Т.е., грубо говоря – это переделка. За что и подвергается критике в британских интернет изданиях и даже в России. Разработка BLS осуществлялась компанией Saab и стоила более 1 млрд крон (140 млн долларов).

Несмотря на то, что именно GM получили всю прибыль от продаж, Saab не получила денег за разработку напрямую. Взамен General Motors предоставили Saab Automobile свои многочисленные производственные ресурсы.

Благодаря GM, Saab теперь владеет самыми современными и высокотехнологичными заводами по разработке и сборке автомобилей, которые были созданы под патронажем материнской General Motors. Впервые BLS был произведён в Троллхаттане, автомобильном заводе в Швеции. Так же как и его братья the Saab 9-3 и Saab 9-5. П

родажи модели Седан начались в марте 2006. А в 2007 г. стал доступен универсал. Кроме стран Старого Света, BLS отправился на рынки Мексики, Южной Африки, Кореи и Саудовской Аравии в 2007г.В этом же году стал доступен и в России. Производство линии BLS закончилось в 2009 г.GM заявила о разработке новой версии седана ATS. Однако ни дата поступления в продажу ни доступность для Европейских стран не были пока что уточнены.

imgonline com ua mirror x5oilrsggs7pmnu scaled

Особенности

BLS доступен с дизельным двигателем (1.9 л,4х цилиндровый с турбонадувом) и двумя бензиновыми (2.8 л,V6 с турбонадувом и 2.0 л с двумя мощностями по выбору).

Двигатели:

  • 1.9 L Fiat турбодизель I4 16в, 150 ЛС (110 кВ)
  • 1.9 L Fiat турбодизель I4 16в, 180 ЛС (132 кВ) (2007)
  • 2.0 L Ecotec I4, среднего давления турбонад, 175 ЛС (129 кВ)
  • 2.0 L Ecotec I4, высокого давления турбонад, 210 ЛС (154 кВ)
  • 2.0 T FlexPower 200 hp (147 кВ)
  • 2.8 L HFV6 V6, турбонад, 250 ЛС (184 кВ)
  • 2.8 L HFV6 V6,турбонад , 276 ЛС (206 кВ) (2008 BLS 4 (полноприводная версия)
  • 2.8 L HFV6 V6, турбонад, 320 ЛС (239 кВ) (2008 BLS-V (полноприводная версия)

Интерьер

Динамика, управляемость и ездовой комфорт BLS оценивается большинством пользователей как исключительно положительные. Машина хорошо слушается руля. Трехспицевый большой руль может показаться неудобным(например при перестраивании) для владельцев, привыкших к более компактным аналогам, однако он очень удобен при спокойной езде на длинные дистанции. Отмечается высокая шумоизоляция салона. Двигателя не слышно вплоть до 4500-5000 оборотов. Для усиления эффекта тишины и ещё более совершенной амортизации рекомендуется установка 16-дюймовых колёс с высокопрофильной резиной.

Кожаный салон

По мнению пассажиров, задние сиденья очень удобные и комфортные. Обогрев сидений двухступенчатый. «Умный» климат контроль. К примеру, пока двигатель в автомобиле не прогреется – поступление воздуха в салон – минимальное, обдувается лишь ветровое стекло. По мере того как двигатель прогревается – включается обогрев.

Подвеска

Работа подвески так же оценивается положительно. В основном благодаря той массе, которая имеет машина в снаряжённом состоянии. Подвеска достаточно мягкая и в то же время в меру жёсткая, что обеспечивает хороший баланс на поворотах. Такое сочетание весьма важно для российских дорог. Строгие контуры, большие задние стоп-сигналы, оригинальный дополнительный стоп-сигнал от Кадиллак, вертикальные передние фары – все это придётся по вкусу ценителям авто этого класса. Машина укомплектована высококачественной аудиосистемой Bose (89 мощных колонок, из которых две басовые сзади), DVD и GPS-навигацией. Шкалы приборов – круглые с красными стрелками на чёрном фоне. Управление этим вынесено на панель руля. Классические стрелочные часики в середине торпеды ,«конёк» от Кадиллак, очень гармонируют с органами управления.

cadillac bls front scaled

Выявленные недостатки

Некоторые автолюбители жалуются на неудобный подлокотник а так же на наличие ручек в дверях пассажира и водителя, ссылаясь на то, что это несолидно для этой марки автомобиля. Боковая поддержка сидений, как отмечается, так же предмет некоторого недовольства для машины такого класса. Не очень удобное управление круиз — контролем. Размер руля.

В целом, автомобиль оценивается как предпочтительный для людей среднего возраста, предназначенный для спокойного вождения и уверенных маневров. Настройки подвески и общий уровень комфорта говорят о предрасположенности данной модели для солидного пользователя

Оцените статью
Поделиться с друзьями
Автомобильный портал Avto Gurman
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.