Где собирают БМВ Х1

Содержание статьиоткрытьзакрыть

миниатюра: где собирают БМВ Х1 №2Автомобили БМВ – это немецкое качество и максимальный уровень комфорта. Об этом знает каждый поклонник и владелец любой модели марки. Особенно, когда речь идет об кроссовере BMW X1. У этой модели авто практически нет недостатков, разве что цена кусается. На сегодняшний день российским покупателям доступно второе поколение «немца». Многим владельцам интересно где собирают БМВ Х1 для отечественного рынка? На самом деле, эту модель автомобиля производят сразу в шести странах мира. Главное и самое мощное предприятие находится в Германии в городе Лейпциг. Кроме этого, выпуск кроссовера налажен в:

  • Китае
  • Индии
  • Мексике
  • Таиланде
  • России.

Может для кого то будет неожиданностью тот факт, что в РФ тоже делают БМВ Х1. Машину собирают на калининградском предприятии «Автотор». К слову, здесь производят и другие модели немецкой марки: BMW 3 Series, 5 Series, Х3 и Х5. Вы не сможете просто так пройти мимо этого немецкого кроссовера. Машину сделали по аналогу предыдущей модели. Оба автомобиля очень похожи между собой, и некоторые поклонники называют их конкурентами. Это поколение, как и предыдущее имеет отличную управляемость. Авто идеально вписывается в повороты и спокойно ведет себя на дороге. И если у предшественника были кое-какие недочеты и дефекты, БМВ Х1 второго поколения лишен всех этих недостатков.

Характеристики БМВ Х1

фото внешнего вида BMW X1: где собирают БМВ Х1

Этот «немец» построен на другой платформе – UKL. Полноприводный кроссовер привел к тому, что некоторые показатели машины сталь меньше. Габариты нового БМВ Х1 теперь составляют: 4439 мм×1821 мм×1598 мм. Колесная база авто тоже изменилась – 2670 миллиметров. Где выпускают BMW X1, знают, как эти показатели влияют на выбор покупателей. Хоть машина стала немного меньше, на ее надежность и качество это никаким образом не повлияло. Клиренс нового немецкого кроссовера – 183 миллиметры. В модельный ряд авто, этот модернизированный агрегат вписывается идеально. Производитель установил на машину крупную радиаторную решетку, солидный бампер с немалыми воздухозаборниками и круглой формы противотуманки.

фото салона BMW X1: где собирают БМВ Х1 

Покупатели могут выбрать машину с 17-ти, 18-ти или 19-дюймовыми дисками колесными. Габаритная оптика и светодиодная «начинка» придают этому автомобилю мужественности и спортивности. Производитель предлагает кроссовер в десяти разных оттенках металлика. Авто стало меньше в размерах, но внутри, наоборот теперь достаточно комфортней и уютней. Сиденья спереди стали выше на 36 миллиметров, а задние на целых 64 миллиметра. Теперь пассажирам сзади будем больше места для ног. Обычное состояние багажника – 505 литров, при сложенных сиденьях объем составляет – 1550 литров.

фото багажника BMW X1: где собирают БМВ Х1 

Качество отделочных материалов тут великолепное.Салон выглядит дорого и роскошно. Моторная гамма кроссовера очень богатая. Немцы предлагают покупателям машину с двумя вариантами бензиновых и тремя дизельными агрегатами. Объем движков у всехагрегатахсоставляет 2.0 литра, а вот мощность разная. Это может быть:

  • 192-сильный мотор (280 Нм)
  • 231-сильный агрегат (350 Нм)
  • 150-сильный дизельный (330 Нм)
  • 190-сильный дизельный (400 Нм)
  • 231-сильный дизель (450 Нм).

фото двигателя BMW X1: где собирают БМВ Х1

Также, в зависимости от комплектации и силовой установки, кроссовер расходует разное количество горючего. В среднем показатель составляет от 4.5 до 6.5 литров. Там, где производят БМВ Х1, старались сделать машину экономной в плане потребления горючего.

Недостатки кроссовера


Известно, каким бы идеальным ни было то или иное транспортное средство, у него будут свои плюсы и минусы. Конечно, у БМВ Х1 достоинств больше, чем недостатков, но все же, промахи есть. Стоимость «немца» достаточно высокая, как для авто данного класса. Базовый вариант обойдется покупателю в 1 990 000 рублей. Согласитесь, не многие могут себе позволить такую машину. Но, это еще не самое главное. Удивляет тот факт, что в авто с такой ценой нет запаски. Для эксплуатации по нашим дорогам, отсутствие запасного колеса является недопустимым.

Еще один дефект – это огромный тоннель в ногах заднего пассажира. Каждый раз, когда кто-то будет через него перелезать, обязательно запачкает его, так как на нем нет даже коврика. Также, маловато в салоне места для хранения необходимых вещей. Вы даже не сможете в бардачок поместить документы формата А4. Вроде мелочь, но все же. Когда на улице мокро и грязно, после очередной поездки все заднее окно и задняя часть кроссовера будут грязными. И напоследок, кожаный салон.

Может для кого-то это и не недостаток, но думаю, многие со мной согласятся, что даже самая качественная натуральная кожа не сравнится с приятной натуральной тканью. Особенно летом, не очень приятно липнуть и париться даже в красивом кожаном кресле. Не важно, где собирают БМВ Х1, у нас или в Германии, по качеству машины почти идентичны.



Добавлено: 15.11.2015
Просмотрели: 2664
Другие новости по теме:

Комментарии к статье:
Добавление комментария
Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
b
i
u
s
|
left
center
right
|
quote
translit
Вопрос:
Название планеты на которой мы живём?
Ответ:*
Навигация