Около полутора миллиона жителей Европы получают серьезные травмы во время движения. Особенно аварийная пора — осень, как раз в это время необходима переобувать своего коня. В Европе провели опрос среди автомобилистов и выяснилось, что европейский народ на которого мы все так ровняемся не умеет выбирать резину и совсем не разбирается в этом. Исследование показало, что 8 автомобилистов из 10 знают, что необходимо менять резину, но какая установлена у них в данный момент они не смогли ответить=)
Что касается россиян, они то уже знают, что шины нужно менять, при температуре уже +8с. В ночь, дороги могут замерзнуть и покрыться льдом который оттает только к полудню. По этому зимняя резина необходима уже в середине осени. При выборе покрышек нужно, прежде всего, учесть условия, в который вам придется ездить всю зиму. Также есть различные факторы, по которым каждый водитель выбирает колеса по своему типу: стремительно ли вы ездите или нет, по замерзшим трассам или по узким расчищенным городским улочкам. Различных параметров много, для каждого водителя они индивидуальны.
Помните, дешево — не всегда безопасно!
Знатоки проводили исследование на полигоне
Где сравнивали опять же европейские шины премиум-класса и дармовой китайский аналог. На малой скорости различий практически не заметно: автомобиль в китайской обуви при торможении проскользил на 2 метра дальше. При скорости в 85 км/ч результат заметно исказился в худшую сторону, уже тормозной путь увеличился на 15 метров. Результат вообще сходится на нет, если установить покрышки этой же марки, но уже изношенные, то автомобиль увеличит свой путь торможения на 40 метров! А это уже стоит жизни!
Летняя резина
На летней рeзине глубина прoтектора должна быть не менее 1,5mm, для зимней покрышки — минимум 4mm.
Для безопасности нужно постоянно измерять глубины протектора вашего колеса, иначе результаты торможения и сцепления с дорогой со временем сведутся у нулю, а вы об этом даже не узнаете.
В то время когда россиянин переобувается, в Европе сменяют законы. В начала 2012 года во всей Европе вводят специальную маркировку. Теперь на каждом колесе будут данные о сцепных свойствах покрышки, шумности и экологичности. Это огромный плюс, теперь водитель будет знать, когда ему менять резину, и какие он покупает шины и надолго ли.
Если Вы выбираете именно зимнюю резину для своего автомобиля тогда я советую изучить статью
Выбор зимней резины. Там понятным языком повествуется о том, какую резину выбрать «шипованную» или «нет»? Какие модели производителей зарекомендовали себя на дороге лучше всего…