Профилактика полного привода
Профилактика полного привода по рекомендациям специалистов должна проводиться через 30-40 тысяч километров пробега. Все дело в том, что на заводе далеко не всегда данный узел автомобиля смазывается должным образом. Эксплуатация транспортного средства без смазки чревата многими проблемами и дорогостоящим ремонтом.
При работе зубьев без смазочных веществ, на валу начинает накапливаться влага, что спустя время может привести к появлению ржавчины. Особенно важна профилактика полного привода KIA в регионах с повышенной влажностью, дождливой осенью и снежной зимой.
В ходе ревизии:
• коррозия удаляется с помощью специальных очистителей;
• детали обильно обрабатываются качественной смазкой.
Где проводить профилактику ПП?
Многие автовладельцы скептически относятся к профилактике ввиду того, что боятся получить по итогам осмотра уже неисправный автомобиль. Зерно истины в этом есть, так как некоторые недобросовестные станции техобслуживания ставят целью получить максимум прибыли с каждого клиента, а не максимально быстро и качественно устранить имеющиеся проблемы. Именно поэтому важно обращаться исключительно в проверенные и известные сервисы.
Избежать неприятных сюрпризов помогут:
• наличие у СТО разрешительной документации на предоставление услуг;
• отзывы на специализированных форумах и порталах;
• рекомендации знакомых.
Также рекомендуется обращаться в сервисы, которые специализируются именно на автомобилях KIA. Уровень цен на услуги может отличаться в несколько раз – слишком высокие и заниженные цены должны вызвать подозрение, поэтому лучше сравнить все доступные предложения в городе и выбрать самое оптимальное по соотношению цена-качество. Сделать это опять же помогут порталы и сайты станций технического обслуживания.
Обычно надежные технические центры на базовые операции, а профилактика к ним относится, указывают цены прямо на сайте. Это также, несомненно, плюс в пользу выбора СТО. Если у сервиса вообще нет прайс-листа в открытом доступе, то это, как минимум подозрительно.