Не всегда есть возможность, а во многих случаях и желание ехать в автомойку. Поэтому нужно уметь быстро и правильно самому ухаживать за железным другом, содержа его в приличном виде. Если систематически допускать ошибки во время мойки, то лакокрасочное покрытие может намного быстрее износиться. Нам этого не нужно, так что давайте запомним некоторые правила мойки.
Начнём, с того, что бывает целых четыре типа загрязнений корпуса
- Верхний слой – это силикаты и органические частицы. Для них не нужно ничего кроме воды или слабого раствора моющего средства.
- Второй слой грязи – это уже химическое соединение выхлопных газов, асфальта, сажи. Для его удаления понадобится автомобильный шампунь и особенно, бережное отношение, если не хотите повреждений.
- Что касается третьего слоя – то это оксиды, которые успели въесться в поверхность покрытия.
- Четвёртый слой – это продукты синтетических смол. Традиционная привычная для нас мойка способна справиться с первыми двумя.
Удаление оксидов и смол
С помощью шампуня и правильных движений сверху вниз, тёплой воды и качественных щёток или тряпок, кстати, мягких, не спеша очищайте корпус. А вот для удаления следующих двух слоёв понадобится полировочная абразивная паста или специальный реагент. Не пытайтесь справиться с оксидами и продуктами смол вручную. После мойки, ещё раз обдайте корпус чистой водой средней температуры и протирайте сухими мягкими тряпками или губкой.