- При первом запуске авто на аккумулятор идет большое напряжение, чтобы избежать перегрузки советую вам отключить ненужную электронику: фары, магнитофон, печь и прочее чему необходима электроэнергия. Это даст больше мощи и так ослабевшему аккумулятору. Если уж совсем вся электроника накрылась, то есть не работают фары, подсветка, различные приборы, то увы, ваш аккумулятор полностью сел из-за долгого не использования.
- На старом инжекторном автомобиле есть свои хитрости, после включения зажигания секунд 10-15 подождите, пока бензонасос накачает необходимо кол-во бензина для запуска двигателя. И тогда если все в порядке автомобиль заведется с пол — оборота.
- Если никак не удается завести своего мерина, попробуйте зажать педаль газа и заводите мотор, не зависимо от того, инжeкторный у вас автомобиль или нет. Это поможет продуть камеры сгорания от топлива которое скопилась за время не использования автомобиля.
- Если никак не выходит, пробуйте выкрутить свечи зажигания, отнесите их домой и не боясь прокалить над газовой плитой. Это улучшит и так суровые условия для запуска двигателя.
- Для полной уверенности можно проверить идет ли искра от свечей. Аккуратно снимите высоковольтный провод и прислоните его к железу. Также можно вставить запасную свечу и прислонить её к металлу. Далее пытайтесь завести машину и следите за свободным проводом, если все в норме должна выстрелить искра. Руками в этот момент не беритесь за высоковольтный провод! Но не стоит беспокоится, такая проверка не опасна если все делать аккуратно.
- При сильном морозе просто будет чудом завести свою машину без мощного аккумулятора. Если вы эксплуатируете машину в суровом холодном климате, то лучше выбрать аккумулятор на 10-20 А мощнее рекомендуемого. А впрочем прочитайте сами эту подробную статью о том, «как выбрать хороший автомобильный аккумулятор«
-
Впрочем, если ничего не помогло, обратитесь к специалисту за услугой: Прикурить автомобиль.