Проблема в настройке
Неправильно настроенные фары дальнего света слепят встречных водителей, дают плохой пучок света и в разы снижают безопасность движения. Практически каждому автовладельцу приходилось искать решение проблемы с регулировкой штатной головной оптики. Многие из владельцев до сих пор уверены, что отрегулировать головное освещение самостоятельно невозможно – это не так. Немного умения, смекалки и фары головной оптики можно отрегулировать вручную.
Важно найти место, где можно будет выполнить весь процесс, разметить стену по стандартной схеме и провести все действия в строго определенном порядке, предварительно подготовив автомобиль. А именно, следует проверить давление в покрышках, исправность подвески, нагрузку на каждую ось, – она должна быть равномерной, долить топливный бак по необходимости и помыть фары.
Настройка дальнего света – нюансы
Точная настройка светового пучка требуется только для раздельных ламп с отдельными модулями ближнего и дальнего головного освещения. В совмещенных лампах регулируется только ближний свет, юстировка дальнего происходит автоматически.
Чтобы отрегулировать фары дальнего света в раздельной компоновке, в стандартной схеме настройки следует отметить не только центральную точку фар ближнего света. Необходимо провести вертикальные линии и через центры фар дальнего света и соединить их горизонтальной разметкой, которая выше первой линии на пять см. Световые лучи одной и второй фары при правильной регулировке должен находиться на одной линии и иметь ровную окружность.
Дополнительный источник дальнего света
Ксеноновые, галогеновые или светодиодные фары
Езда ночью утомительна, поэтому дополнительные фары дальнего света способны гарантировать лучшую видимость водителю автомобиля. Благодаря снижению нагрузки на зрение препятствия, не видимые в обычном режиме освещения, водитель сможет заметить заблаговременно.
Одним из последних достижений для использования в оптике, предназначенной для дополнительного освещения, является ксенон. В этом случае дополнительный дальний свет – это безопасность движения при хорошем освещении, при этом, с малыми затратами энергии и небольшой нагрузкой на генератор. Ксеноновые лампы, так же как и светодиодные фары, равные по степени хорошего освещения, находятся в более дорогой ценовой категории, поэтому большинство автолюбителей предпочитает устанавливать давно зарекомендовавший себя галоген. Правда, относительно установки дополнительной оптики следует помнить, что фар дальнего света в общем количестве не должно превышать 4-х штук.