Автомобиль и жаркое лето
Наступило лето, и в это время года в наших широтах, как всегда, жарко. От жары страдают не только люди, но и техника, в том числе и автомобили.
Садится в машину, в салоне которой настоящая сауна – опасно для здоровья человека, а заводить перегревшийся автомобиль – опасно для его двигателя и элементов системы охлаждения.
Почему в жару плохо заводится автомобиль
Если ваше транспортное средство полностью исправно, то и опасаться особо нечего, главное – вовремя проверить работу всех систем, отвечающих за охлаждение. Своевременный ремонт радиаторов охлаждения лучше проводить в автосервисе. Профессионалы быстро устранят проблему в вашем радиаторе, что позволит мотору поддерживать рабочую температуру. А если деталь ремонту подлежать не будет – ее для вас закажут или изготовят по хорошей цене.
Что делать, если авто перегрелось
Вы, должно быть, видели, как у автомобилей валит дым из-под капота из-за перегрева? Такое может случиться не только в кино, но и в реальной жизни.
Первым сигналом к тому, что мотор вот-вот закипит, является термометр. Если его стрелка во время движения приближается к красной зоне, то первым, что нужно сделать – это отключить кондиционер.
Системы охлаждения машины перегреваются из-за большой нагрузки, поэтому такая мера может помочь. В любом случае постарайтесь дать машине остыть, найдя парковочное место в теньке и заглушив мотор. Если у вас из-под капота все же повалил дым, или хуже того – начал вытекать антифриз, не паникуйте.
Остановите автомобиль на обочине, заглушите его и подождите, пока авто остынет. После этого долейте антифриз до необходимого уровня и езжайте дальше. При этом нельзя включать кондиционер. После такого случая лучше сразу же заехать в автосервис и починить поломку, иначе авто может сломаться в самый неподходящий момент.
Сколько времени остывает двигатель автомобиля в жару
Конечно все зависит от климатических условий, но обычно летом двигатель остывает до 1 часа, а зимой до 20 минут.
Чем опасна жара для автомобиля?
Если авто не заведется после того, как остыло и был долит новый антифриз – то можно смело вызывать эвакуатор и буксировать машину в СТО, чинить сломанный блок цилиндров, ведь скорее всего, сломался именно он. Такой ремонт стоит дорого, поэтому лучше постараться эксплуатировать автомобиль аккуратнее.
Отсюда можно сделать простой вывод – не гоняйте на машине в жару. Ведь при температуре от +30 и выше может не только мотор задымить и антифриз вытечь, но и тормозная жидкость закипеть, да и сами тормозные колодки отказать могут. Не говоря уже о том, что покрышки тоже сильно деформируются.