Подбор автомобильной резины на зимы: разновидности, отличительные особенности

foto kolesa na mashine v dvizhenii zimoj АвтоСоветы

Подбор резины на зиму для автомобиля

Зимняя резина в глобальном плане подразделяется на шипованную и не шипованную. Последняя еще называется фрикционной и имеет две подкатегории – европейского и скандинавского типа. Каждый вид имеет свои слабости и преимущества – одни шины лучше себя ведут в снегу, другие на льду или мокром асфальте.

imgonline com ua mirror rpznopmh3d

Шипованная резина

Данный тип шин считается наиболее подходящим для передвижения по укатанному снегу, а также гололеду. Она является оптимальной для регионов, где выпадает большое количество снега и регулярно держится температура ниже нуля.

Шипованная резина может разнится составом, формой и количеством шипов, ламелями, примеры можно посмотреть в специализированном интернет-магазине, где представлены модели с разными характеристиками.

imgonline com ua mirror fazfpijxuet2r scaled

К недостаткам шипованных покрышек часто относят плохую управляемость на асфальте, но как показывают многие исследования, разница с обычными шинами не существенная. При умеренной скорости и передвижение в городе резина ведет себя предсказуемо. Главный минус шиповки – повышенный уровень шума. http://www.yfolmagaut.ru

Фрикционная нордическая резина

Покрышки этого типа считаются одними из наиболее сбалансированных. Они являются золотой серединой между шипованными шинами и европейскими.

Нордические автошины характеризуются:

• мягким составом;

• хорошим сцеплением с дорожным покрытием;

• эластичностью даже при минусовых температурах.

При этом такие покрышки плохо справляются с высокими температурами и обладают высокой скоростью износа.

Фрикционная европейская резина

Эта группа шин считается «скоростной». Лучше всего данные покрышки проявляются себя на мокром и сухом асфальтном покрытии, то есть они подходят для регионов с мягкой зимой и небольшим количеством снега. При сильных морозах европейки теряют эластичность, что сказывается на управляемости. Европейские покрышки неплохо показывают себя на снегу, но совершенно не подходят для езды по гололеду.

Итог: выбор покрышек на зиму полностью зависит от средних температур, количества осадков в регионе, стиля езды и, собственно, конкретной модели автомобиля. Также отдельное внимание стоит уделить бренду и отзывам о нем.

Оцените статью
Поделиться с друзьями
Автомобильный портал Avto Gurman
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.