Что такое Топливная карта
Топливная карта – это удобный способ безналичного расчета с поставщиком топлива. Прежде, чем заострить внимание на критериях выбора, стоит упомянуть виды карт.
Они бывают двух категорий:
Моно брендовые – заправка осуществляется только в рамках одного бренда;
мультибрендовые – универсальные карты, которые принимаются 2 или несколькими компаниями.
К мультибрендовые картам относится , а моно брендовые обычно выпускает отдельно каждая топливная компания.
Критерии выбора топливной карты
Основные моменты, на которые стоит обратить внимание:
Сеть заправочных станций.
Цены и скидки.
Блокировка карт.
Обслуживание и стоимость карт.
Рассмотрим каждый пункт отдельно.
Если транспорт заправляется на одной заправочной станции, то данный критерий можно пропустить. Но для региональных и межрегиональных поездок, количество доступных АЗС имеет значение. Здесь более выгодные именно мультибрендовые карты, так как количество доступных заправочных станций увеличивается в разы. Также они подходят практически для всей территории страны, в отличие от региональных АЗС.
Цены и скидки на топливо
Стоимость топлива с каждым годом растет. На него отводится значительная часть бюджета, поэтому наличие дисконта играет довольно весомую роль. Важно обращать внимание не только на размеры скидок, но и окончательную цену. Некоторые компании специально завышают цены и предлагают значительные скидки. Как итог – есть скидка, но фактической экономии нет. fleet-cards.ru/carta-optima.html
Блокировка карт
Процессинговые компании часто блокируют карты, если сумму на лицевом счете опускается ниже определенной планки. Обычно это условие прописывается в договоре. Во избежание непредвиденных блокировок, важно контролировать баланс. Также некоторые компании предлагают кредитные карты на топливо, однако это чревато переплатой, или отменяют жесткую блокировку, разрешая уйти в небольшой бизнес. Подбирайте компании с условиями, которые лучше всего подходят бизнесу.
Обслуживание и стоимость карт
Стоимость карты определяется типом носителя, а также политикой топливного бренда. Обычно она варьируется в пределах 100-500 рублей. Многие компании и вовсе предоставляют их бесплатно.