Профилактика и ремонт
Одним из наиболее слабых мест транспортных средств, выпускаемых компанией Хендай, является износ вала раздаточной коробки, а также дифференциала механической и автоматической коробок передач.
Производитель не предусмотрел возможность смазки данных деталей, положившись на сальник, который, по мнению конструкторов, должен предотвращать попадание грязи и влаги до конца срока службы автомобиля, что, собственно, расходится с реальной ситуацией. Последующая заводская модификация и установка комплекта из пары сальников решению проблемы не способствовала.
Для того, чтобы избежать ремонт полного привода Хендай и необходимость замены его компонентов, следует регулярно проводить профилактику полного привода.
Специалисты сервисных станций рекомендуют проводить ее через каждые 30 тысяч километров пробега, либо каждый год.
Ремонт полного привода
При выходе из строя узла, профилактические меры уже являются неактуальными. Собственно, чтобы не приобретать полный комплект новых деталей, стоимость которых нельзя назвать доступной, следует обратиться к специалистам, которые проведут восстановление полного привода и заменят изношенные компоненты.
В зависимости от серьезности поломки и ценовой политики, ремонт вместе с покупкой запчастей может обойтись в сумму от 10 до 60 тысяч рублей.
Ремонт муфты заднего редуктора
Одной из самых распространенных причин отсутствия полного привода можно назвать поломку муфты.
Эта деталь выходит из строя из-за:
- износа сальника(ов);
- нагнетания двигателем масла;
- срыва шлицевого крепежа.
Ремонт муфты предполагает монтаж новой фрикционной корзины и ее усиление за счет двустороннего сварочного шва. Такая модернизация позволяет увеличить срок эксплуатации транспортного средства и существенно снизить вероятность повторного срыва. Усиление фрикционной корзины также является более эффективной методикой по сравнению с обычным монтажом стандартной заводской корзины.
Ремонт раздаточной коробки
Помимо стандартной трансмиссии, полноприводные автомобили Хендай комплектуются раздаточной коробкой. Она, как и другие узлы, нуждается в обслуживании, отсутствие которого негативно отражается на вале и шлицах. Профилактика предполагает регулярную смазку соединений и замену сальников. Раздаточная коробка является ремонтопригодной деталью, восстановлением ее первичного состояния занимаются во многих сервисных центрах.