Тест-драйв поддержанного автомобиля

Содержание статьиоткрытьзакрыть

Тест-драйв поддержанного автомобиляБывает, что средств на покупку желаемого автомобиля не хватает. Ничего страшного, в этом случае можно взять поддержанную машину. Главное – правильно провести тест-драйв, чтобы определить ее состояние и реальную цену. Если сделать все правильно, автомобиль прослужит долго.

Если все-таки решено брать поддержанное транспортное средство, что можно сделать, посетив сайт AUTO.RIA.COM, необходимо сначала его внимательно осмотреть. Проверить уровень масла, жидкости в КПП, давление в шинах. Желательно сразу это сделать, чтобы в дальнейшем избежать неприятностей.

Далее следует заглянуть под капот. Стоит обратить внимание на чистоту внутри. Проверить текущее состояние всех шлангов, они не должны быть повреждены. Посмотреть, не протекают ли амортизаторы и, какого состояние защитных пластин. При включенном зажигании следует посмотреть, не дымит ли она.

Важно понимать, что перед пробной поездкой, необходимо осмотреть все составляющие автомобиля. Состояние шин сюда тоже относится. Если они сильно изношены, это означает неисправность в деталях подвески. Обязательно стоит осмотреть и тормозные диски на предмет обнаружения трещин и углублений. Бывает, что машину, попадавшую в аварию, заделывают так, что следов удара не остается. В таком случае можно пройтись по поверхности его кузова магнитом. Там, где он не притянется, имеется слой наполнителя, который означает, что в этом месте были повреждения.

Во время тест-драйва торопиться не стоит. Иногда, чтобы определить состояние машины, нужно проехать не менее 15 км. В пути нужно стараться делать одинаковые движения рулем. Поворот не более 15 градусов вправо и столько же в левую сторону. Маневр желательно совершить несколько раз, чтобы определить состояние рулевого механизма и опорной подушки.

При движении по трассе необходимо придерживаться скорости 90 км/ч, перестраиваясь, выкручивая руль на 30 градусов в обе стороны. Можно попробовать заехать на неровную дорогу, чтобы проверить реакцию подвески. Включать радио во время тест-драйва следует только для проверки аудиосистемы. В остальных случаях магнитола должна молчать, чтобы не скрывать звуков, означающих на технические неполадки.

Если, после всех проверок, остается ощущение, что с тестируемым автомобилем что-то не так, стоит прислушаться к тревоге и посетить ближайший автосервис. Там специалисты сделают полную диагностику и выявят все проблемные моменты.



Добавлено: 29.11.2015
Просмотрели: 3357
Навигация