Нюансы ремонт полного привода автомобилей марки КИА

kia sorento xm 2009 12 zaglavnaya АвтоРемонт

Неисправность полного привода

Автовладельцы КИА Соренто и Спортейдж 3 поколения нередко сталкиваются с неисправностью полного привода. Особенно это касается зимнего периода и при езде в условиях бездорожья. Больше подвержены подобным проблемам автомобили, укомплектованные дизельным силовым агрегатом, так как он обладает большим крутящим моментом.

Наиболее распространенной поломкой является выход из строя шлицевого соединения, расположенного между коробкой передач и раздаточной коробкой. Неисправности проявляются следующими признаками:

наличием ударов в области подлокотника или ног водителя;
отказом или не включением полного привода;
блокировкой заднего карданного вала;
появлением на приборной панели ошибки полного привода.

В любой из вышеописанных ситуациях требуется ремонт полного привода КИА, который проводится после диагностики.

Первопричины поломки

Диагностика неисправностей предполагает подъем транспортного средства на подъемнике и включение передачи. Если он не прокручивается, то с большой долей вероятности вышла из строя раздаточная коробка, в противном случае проблема в муфте, отвечающей за включение полного привода. Важно заметить, чем дольше машина эксплуатируется с неисправным приводом, тем существеннее будут повреждения и дорогостоящей ремонт.

imgonline com ua mirror l5uz5scc2jhxufs scaled

В случае с раздаточной коробкой наиболее распространенной причиной является сальник, расположенный на правой полуоси. Приходя в негодность, он способствует накоплению в раздатке грязи и влаги, способной дойти до дифференциальной чашки и шлицевого соединение. Это, в свою очередь, чревато ослаблением металла из-за развития коррозии и срезанием шлицов.

Стоимость ремонта полного привода

Ремонт раздаточной коробки нельзя назвать дешевым. При условии замены изношенной коробки на б/у ремонтные работы обойдутся в сумму не менее 450 долларов. Если же приобретать новый раздаток, то стоимость будет существенно выше. Именно поэтому многие сервисные центры предлагают восстановление корпуса дифференциала и шлицов, что минимум в несколько раз дешевле замены, при высоком уровне надежности.

В любом случае, ремонт полного привода следует доверять только специалистам в данной области, обладающим соответствующими навыками, опытом и специализированным оборудованием. Отзывы о СТО сейчас без проблем можно найти в Интернете.

Оцените статью
Поделиться с друзьями
Автомобильный портал Avto Gurman
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.