Выбор и ремонт сайлентблоков

Содержание статьиоткрытьзакрыть

Выбор и ремонт сайлентблоковДаже водители со стажем не всегда знают, что такое сайлентблоки, ошибочно называя так любой шарнир из комбинации резины и металла. На самом же деле резинометаллический шарнир (РМШ) представляет собой соединение, в котором вращение элементов относительно друг друга осуществляется за счет эластичности резины. Что же касается сайлентблоков – то это разновидность резинометаллического шарнира, в котором наружная и внешняя обоймы соединены с эластичной частью с помощью клея или путем вулканизации (в заводских условиях). То есть можно сказать, что любой сайлентблок является разновидностью резинометаллического шарнира, но при этом далеко не все РМШ являются сайлентболками.

Критерии выбора

Первый критерий при выборе сайлентболока – гарантия его качества. Возьмем для примера ситуацию с покупкой стройматериалов. Если вы покупаете https://bulavka.by/category/dom/stroimaterialy/, вы должны убедиться, что они качественные, и поэтому вы выбираете материалы от известных производителей. То же и с сайлентблоками – лучше всего отдавать предпочтение шарнирам надежных производителей, качество которых подтверждено соответствующими сертификатами.

Такие сайлентблоки способны служить длительное время, в отличие от неоригинальных, которые могут очень быстро выйти из строя. Еще одним критерием, на который нужно обращать внимание, является внешний вид детали. В продаже можно найти как сайлентблоки в виде отдельного С-образного приспособления с насадками, так и наборы, в составе которых находятся опорные диски, гильзы и даже направляющие шпильки. Для конкретной марки автомобиля подходят определенные сайлентблоки, поэтому данный критерий тоже нужно учитывать.

Немного о ремонте


При выходе сайлентблока из строя производиться его замена на новый, для чего лучше всего обратиться к специалистам, так как съем и установка данной запчасти требует специфических навыков. Что же касается ремонта сайлентблоков, то он не проводится – их можно только поменять на новые, причем замена осуществляется «в сборе».

И хотя чаще всего износу подвергается резиновая вставка в механизме, которую, как думают многие автолюбители, можно заменить, на самом деле деталь является неразборной и даже если всего лишь износилась резинка, придется тратить деньги на покупку сайлентблока в сборе, что обидно, ведь основную стоимость детали составляют именно ее металлические элементы. Поэтому лучше потратить больше времени на выбор и покупку качественного сайлентблока, нежели потом нести дополнительные финансовые расходы.



Добавлено: 19.01.2018
Просмотрели: 62
Навигация