Грязевые покрышки

zhennmiahk8 АвтоСоветы

Грязевые покрышки

На каждый тип дорожного покрытия производители автомобильных шин придумали свой тип протектора, которые позволяет максимально эффективно управлять машиной.

Многие виды покрышек имеют универсальные свойства, поэтому резина для городского асфальта может неплохо показать себя на дороге из плотно укатанного грунта. Однако в сильный дождь, когда дорогу размывает, на городских покрышках лучше не соваться, а использовать шины Simex. Такая резина идеально подходит на случай грязи, когда все остальные шины просто увязают и тонут. Для буксировки по такой «дороге», кроме резины требуется еще и хороший мотор, поэтому их чаще всего приобретают для внедорожников или мощных кроссоверов.

Для чего они нужны

Чтобы машина была управляемой в условиях очень мокрой грунтовой дороги или бездорожья, ей необходимо две вещи: мощный двигатель и хорошее сцепление колес с поверхностью. Именно это и дают специальные грязевые шины. Они имеют большие грунтозацепы на ламелях и шашечки, кроме того, их можно узнать по маркировке М/Т. Предназначена такая резина для Нивы, УАЗа и других полноприводных внедорожников с высоким клиренсом. С такими покрышками вы можете быть уверены, что вам покориться любое бездорожье.

imgonline com ua mirror jejovom4zbgk4e3

Так как грязевые шины превосходно показывают себя на бездорожье, логично предположить, но на асфальте ездить на них будет некомфортно. Увы, речь идет не просто о некомфортности, а о больших проблемах даже с управлением. По асфальту на такой резине стоит двигаться очень медленно, ведь машину будет вести со стороны в сторону даже на скорости в 60 километров в час. Да и срок их службы на асфальте существенно сократиться. При перемещении по гравию резина справляется лучше, но полная управляемость возможна только на грязи.

Поэтому если вы знаете,

Что вам предстоит пересеченная местность, на которой встречаются и более-менее твердые покрытия, стоит обратить внимание на экстремальные колеса, которые находиться посредине между грязевой резиной и обычной. У экстремальных колес более прочный каркас и большее число слоев корда. Монтаж грязевой резины производиться также, как и обычной всесезонной. Единственное отличие – им нужна особая балансировка. Например, нередки случае, когда в процессе шиномонтажа на колеса устанавливали специальные грузики, чтобы сбалансировать их. Поэтому многие водители меняют резину на грязевую именно перед тем, как съехать с асфальта на бездорожье.

Оцените статью
Поделиться с друзьями
Автомобильный портал Avto Gurman
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.