Возможные проблемы при эксплуатации газового оборудования на авто

Содержание статьиоткрытьзакрыть

Возможные проблемы при эксплуатации газового оборудования на автоПравильно установленное ГБО не доставляет «сюрпризов» при эксплуатации. К сожалению, газобаллонное оборудование не застраховано от возникновения поломок и неисправностей. Что готовит ГБО автовладельцам и как избежать внезапной поломки?

Машина плохо заводится

Источник проблемы кроется в типе редукторов, используемых в вашем автомобиле:

  • В электронных редукторах неисправность часто скрывается в неправильной регулировке либо в разгерметизированности диафрагмы на второй ступени. Также источником неисправности может служить поломка или дефект разрешающего электроклапана, стартера либо блока питания. Еще одной причиной может стать проблема в двигателе, вызванная истечением срока эксплуатации цилиндропоршневых деталей.
  • В вакуумных редукторах «корень» проблемы может крыться в износе поршневой группы, дефекте стартера или недостаточном разрежении воздуха, поступающего в коллектор впуска.

Зачатки таких проблем легко выявляются на плановом техобслуживании ГБО и легко устраняются в соответствующих мастерских.

Существенно снизились показатели мощности двигателя


Если мощность теряется до 10-15% — это естественно для автотехники, использующей ГБО. Однако, если мощность двигателя «упала» еще ниже – это свидетельство типовой неисправности оборудования, требующей ремонта ГБО. Потеря мощности часто связана с нарушениями в работе газового редуктора, который из-за дефектов не может поддерживать оптимальное давление, также это может быть следствием недостаточного обогрева редуктора. Также мощности могут падать из-за проблем с форсунками, фильтрами или нарушения в работе газовых магистралей.

Перерасход газа

Основной причиной превышения нормального расхода газа становится неисправность редуктора или низкое давление в нем. Также перерасход может вызываться засорами в воздушном фильтре, нарушениями работы газовых форсунок, нехваткой обогрева редуктора или понижением компрессии в двигателе.

Что делать?

Большинство проблем можно предупредить заранее. Все, что нужно – доверить монтаж газобаллонного оборудования профессионалам и не забывать о регулярном техобслуживании ГБО.

ТО газобаллонного оборудования требует обязательного выполнения ряда операций:

  • Каждые 5 000 км. пробега необходимо очищать фильтрующий элемент;
  • Через 15 000 км. пробега должна осуществляться смена фильтрующего элемента;
  • Слив конденсата из предварительно прогретого редуктора не реже раза в месяц;
  • Сокращение интервала замены свечей зажигания и смены воздушного фильтра;
  • Минимум раз в месяц необходимо проверять оборудование на герметичность.

Помните – осуществлять ремонт ГБО могут только специалисты на соответствующем оборудовании. Попытка самостоятельно демонтировать баллон, проводить работы по изменению устройства ГБО и осуществлять другие «ремонтные» действия может привести к взрыву газа или серьезным нарушения работы оборудования.



Добавлено: 15.05.2017
Просмотрели: 1237
Навигация