Как я подбирал предпусковой подогреватель на свой автомобиль

Содержание статьиоткрытьзакрыть

Меня зовут Владимир Михайлович, мне 48 лет, живу в Москве. Недавно купил автомобиль Toyota Land Cruiser Prado 150 с дизельным 3-х литровым двигателем, 2017 года выпуска.

Предпологается не только городская эксплуатация, но и поездки на природу (охота, рыбалка)

Не всегда есть время ждать, пока автомобиль прогреется, да и прогревается дизельный двигатель неохотно. Поэтому было решено установить предпусковой подогреватель.

Хотелось устройство надёжное, адекватное: обратил внимание на известную марку Webasto, собственно, причины просты: крутое немецкое оборудование высокого качества. Нечто сомнительное на Toyota Land Cruiser ставить не хотел, но переплачивать желания не было. В сети громада противоречивой информации: обнаружилось, что везде разные цены, откровенно непонятно, из чего складывается стоимость устройства, настройки и установки. Самому заниматься экспериментами не хотелось.

Решил, нужно поискать хорошего проверенного дилера. Первым делом важно было понять, что предлагает непосредственно производитель. У Webasto на сайте выложен лист, приведён список рекомендованных дилеров. Значит всё прозрачно, стоп, какая разница: официальный, неофициальный – неясно. Пришлось задумчиво покопаться в информации. Хотелось сэкономить, надо было понять, чем отличаются конкурирующие сервисы: продают, очевидно, одно и то же.

Разница есть и серьёзная. Обратите внимание, не ведитесь на сомнительные предложения.

  • Головной центр Вебасто-рус просто не принимает оборудование по гарантии, которые было установлено неофициальными сервисами. Исполнитель может оформлять гарантию, стандартов и регламентов такого формата процедуры нет на уровне бренда. Сервис закроют – гарантия накроется аналогичным образом, чинить придётся за свой счёт.
  • Сертифицированные центры в соответствии с требованиями Ростест предоставляют гарантию 24 месяца. Отдельные конторы на установку дают гарантию только один год, и то только в их центре.
  • В рекомендованном центре покупатель полностью защищён от подделок: оборудование идёт напрямую, оригинальная продукция Webasto, за которую отвечает Вебасто Рус, а не какой-то там непонятный поставщик.
  • В официальных центрах работающие установщики проходят профильное обучение. Они знают, как настраивать, обслуживать это фирменное оборудование, умение подтверждается обязательной сертификацией, уровень квалификации заведомо выше, значит брака в работе ощутимо, на порядок меньше.
  • Карту посмотрел. Просто поехал по ближайшим центрам из полного перечня рекомендованных. Все 3 точки произвели хорошее впечатление. Посмотрев на устройство типового сервиса, понял, что нет смысла покупать отопитель в одном месте, а устанавливать в другом. Изначально хотел установить у дилера, где покупал машину, но передумал. Во-первых, лишняя морока с разъездами по времени, во-вторых, не сэкономить: хитрые дилеры Toyota для установки зовут людей на субподряде – получается дороже. Поэтому поговорил с разными менеджерами там и сям и решил, что выгоднее всего все делать в официальном установочном сервисе Вебасто.

Сравнив предложения, взял Webasto Thermo Top Evo 5 в webastomsk.ru. Порадовал сервис и внимание консультантов. Предпусковой отопитель – устройство, очевидно, довольно сложное, мне легко объяснили тонкости контроля, реально не осталось вопросов. Установили здесь же.

Для управления подобрали ThermoCall 4 Advanced, функциональная GSM-система. Работает с мобильным приложением, оперативно управляется со смартфона без интернета: можно посылать команды с помощью звонков, SMS. У блока несложно запрашивать информацию: состояние отопления, текущую температуру. Интегрирован таймер. Всем доволен.



Добавлено: 17.07.2017
Просмотрели: 168
Навигация