Чем чревата поломка рулевой рейки?

Содержание статьиоткрытьзакрыть

Чем чревата поломка рулевой рейки?Рулевое управление — сложный механизм, состоящий из многих важных узлов, например, из рулевой рейки. Эта незначительная на первый взгляд деталь на самом деле оказывает первостепенное влияние на безопасность вождения транспортного средства. Ведь именно рулевая рейка передает поворотный импульс рулевого колеса к управляемым колесам и отвечает за смену направления движения. Так что поломки такой детали чреваты серьезными проблемами с управляемостью и контролем автомобиля.

Как узнать, что рулевая рейка повреждена и требуется посещение автосервиса? Для этого стоит обратить внимание на следующие признаки выхода из эксплуатационного состояния данной детали:

  • руль стал «тяжелым» и не хочет проворачиваться;
  • в салоне слышен гул гидроусилителя, появились посторонний шум и стук;
  • резко упал уровень гидравлической жидкости в бачке;
  • управляемые колеса не реагируют на поворот рулевого колеса или же проворачиваются не под заданным углом поворота;
  • руль не возвращается в первоначальное центральное положение после поворота;
  • рулевое колесо самопроизвольно проворачивается;
  • при движении в рулевом колесе чувствуются вибрации и толчки;
  • автомобиль передвигается по дороге с рывками.

Если Вы обнаружили хотя бы несколько из этих признакок, то посетите http://remont-reiki.moscow/services/zamena-rulevoy-reiki/

Итак, к чему приводит поломка рулевой рейки? Если водитель не собирается сразу же ехать в автосервис после обнаружения первых признаков неисправности рулевой рейки, то ему стоит быть готовым к тому, что:

  • начнутся проблемы с рулем (рулевое колесо будет тяжело прокручиваться и не будет возвращаться в первоначальное положение, а также мешать вождению будут толчки в руль и его вибрация);
  • автомобиль может бросать на дороге из стороны в сторону, что может привести к созданию аварийной ситуации;
  • может начаться течь жидкости, что приведет к понижению уровня в бачке, что в свою очередь нарушит работу насоса, а следовательно, движение будет рывками (известны случаи, когда постоянно вытекающая жидкость из бачка вызывала возгорание внутри капота машины);
  • ускорение износа насоса гидроусилителя руля;
  • нарушение управления колесами и проблемы со сменой направления движения (так как рулевая рейка осуществляет контроль над управляющими колесами, то в связи с ее поломкой эта связь нарушается, возможна, полная потеря управляемости автомобиля, что приводит к авариям);
  • нарушение комфорта вождения (сломанная рулевая рейка дает о себе знать стуками и шумом, хорошо слышимыми в салоне при движении машины);
  • игнорирование поломки рулевой рейки со временем может привести к выходу из эксплуатационного состояния всего механизма рулевого управления;
  • своевременный ремонт поломки рулевой рейки в большинстве случаев производится быстро и недорого, тогда как после полного выхода из строя детали потребуется потратить намного больше средств, чтобы поставить новую рейку (например, стук в рейке обычно возникает, если расшатался уплотнитель или отошел подшипник, исправить это можно за 10-20 минут, но по прошествии пару месяцев придется полностью разбирать деталь и проводить капитальный ремонт).

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что практически любые первоначальные поломки рулевой рейки можно быстро и недорого устранить в автосервисе. Но если не провести своевременный ремонт, то проблема усугубляется, в повреждение забивается грязь и попадает влага, ускоряя разрушение запчастей и износ рулевой рейки. Как итог — необходимость дорогостоящего ремонта или же полная замена детали на новую.



Добавлено: 11.06.2017
Просмотрели: 65
Навигация