Мировые гиганты авто промышленности: как образовались конгломераты

Содержание статьиоткрытьзакрыть

Мировые гиганты авто промышленности: как образовались конгломератыМировые концерны имеют бесспорные преимущества на рынке. В эпоху глобализации одиночным компаниям выжить очень сложно. Хотя, чуть более 100 лет назад, когда автомобильная промышленность мира только начала развиваться, все производители были независимыми. Ситуацию изменил экономический кризис начала 20 века, когда многим из тех, кто не выдержал жесткой конкуренции, пришлось продавать акции более устойчивым компаниям. Так образовались первые конгломераты, влияние которых сохраняется и до настоящего времени.

Не всем автолюбителям известно, что даже именитые автопроизводители не являются сегодня самостоятельными компаниями, а входят в концерны или альянсы. Даже запчасти на ланос от https://avto.pro/catalog/daewoo/lanos/ могут иметь несколько производителей. Поэтому команда АвтоПро решила рассказать, как образовались концерны, и какие компании входят в их состав. На площадке были изменены настройки поиска запчастей. Сервис работает иначе, и отражает производителей деталей не по отдельности, как было ранее, а как клоны концернов, в которые входят.

Как объединились производители автомобилей?

Покупая запчасти, автолюбитель не задумывается о том, что предприятия, выпускающие автомобильные товары, входят в промышленные объединения.

  • Одним из самых крупных производителей в Европе сегодня является Volkswagen Group. Группа включает 11 автомобильных марок.
  • Другое успешное объединение компаний – альянс Renault- Nissan, ставший одним из крупнейших производителей автотранспорта в мире;
  • Удивительной стабильностью отличается американская компания GENERAL MOTORS, которая серьезно пострадала во время кризиса и практически полностью обанкротилась. Однако руководству компании удалось сохранить отдельные автомобильные марки. Сегодня концерн объединил под своим крылом: CADILLAC, HOLDEN, CHEVROLET, Vauxhall, GMC, BUICK.

Ситуация на мировом рынке постоянно меняется и бренды могут переходить из одного концерна в другой или обретать самостоятельность, как произошло с Volkswagen. Долгое время марка находилась под влиянием Porsche. Но затем часть акций основной компании была выкуплена руководством Volkswagen при посредничестве Катара. Теперь VW – независимая компания, присоединяющая к себе другие бренды. Среди них:

  1. Bentley;
  2. Skoda;
  3. Audi;
  4. Seat;
  5. Porsche;
  6. Bugatti;
  7. Scania;
  8. другие.

Почему изменились настройки на АвтоПро?


Так как изменения на рынке неизбежны, компаниям, занимающимся продажей автозапчастей, приходится следить за тенденциями с целью корректной подачи информации потребителю. Настройки на АвтоПро были изменены в соответствии с той ситуацией, которая сегодня имеет место. Теперь при поиске запчастей по коду, информация покупателю будет представлена по другому принципу.

Если прежде результат поиска представлялся несколькими страницами разных производителей одной и той же запчасти, то теперь покупатель увидит только одну страницу, принадлежащую основной компании концерна. Например, производителями запчасти являются: General Motors, Daewoo, Chevrolet, Saab. Вместо четырех страниц результата пользователь увидит только одну, с названием General Motors, так как все перечисленные производители входят в концерн General Motors.

По материалам https://avto.pro.



Добавлено: 26.03.2018
Просмотрели: 81
Навигация