Выбор зимней резины

Содержание статьиоткрытьзакрыть
Выбор зимней резины Для автомобилистов зима это не только снег, новогоднее настроение, холод... Появляется и всем известная проблема - подготовить автомобиль к зиме. Хорошее сцепление с дорогой обеспечит зимний комплект шин. Можно и на летней резине проездить всю зиму, но кто захочет рисковать собственным автомобилем и тем более человеческими жизнями?!

Разнообразие моделей при выборе зимних шин могут ввести Вас в глубокое заблуждение (впрочем как и разнообразие моторного масла, которое нужно тщательнейшим образом выбирать, так как от него зависит работоспособность двигателя). Зимняя резина по-разному ведёт себя в тех или иных условиях (Например климат Вашего региона влияет на поведение шин). При выборе шин стоит опираться на многочисленный опыт автолюбителей, покупая уже проверенную продукцию. Не и это не гарантирует, что вы найдёте модель, по душе Вам и Вашему автомобилю.

Точного мнения о том, какую лучше брать резину "шипованную" или "нешипованную" нет. Иногда вторая показывает себя на скользкой поверхности гораздо лучше и уверенней. Не стоит забывать что не только шипы (или их отсутствие) регулируют поведение автомобиля. Важен как химический состав резины, так и рисунок протектора. Но всё таки должны быть хоть какие-то отличия между шипованной и нешипованной зимней резиной. Давайте разберёмся в этом!?

Нешипованная зимняя резина.



Во многих регионах на дорогах отсутствует снег или лежит мокрый, едва похожий на него. В этом случая оптимальный вариант для Вас - это зимняя нешипованная резина. В этом случае шипы будут практически бесполезны, даже ухудшат сцепление с дорогой. При торможении и разгоне автомобиля эффективность шипов будет стремиться к нулю. Плюс дополнительный шум при езде по асфальту.

На качество сцепления влияют не только шипы, но и рисунок протектора. Расположенные на резине в шахматном порядке
шашечки будут эффективны. Глубина рисунка тоже играет роль (у большинства моделей автомобильных шин этот показатель составляет от 8 до 10 мм.). Мелкие полоски на протекторе шины лучше держат авто на дороге.

"Continental ContiVikingContact3" - нешипованная модель, показавшая лучшие результаты сцепления. Стоимость в пределах 200 долларов за штуку.


Шипованная зимняя резина.



Выбор зимней резины
Накатанный снег и гололёд сильно ухудшают сцепление автомобиля с дорогой. Именно в этом случае шипы незаменимы. Следует отметить, что ошиповать зимнюю шину можно в салоне (есть и исключения - уточняйте у продавцов), или купить уже готовую с шипами.

Шипы, для большей эффективности должны быть расположены на шине хаотично, а не в одну линию. Чем их больше, тем увереннее себя "чувствует" автомобиль на дороге.

"Nokian Hakkapeliitta" - импортная модель зимней резины, хорошо зарекомендовавшая себя на скользкой дороге. Её особенность шипы с квадратным сечением (а не с круглым как у остальных). Стоимость данной модели варьируется от 120 до 500 долларов за штуку.



Зимние шины служат примерно 3-4 сезона. По истечению срока глубина рисунка протектора может составлять 3-4 мм. Такие шины уже стоит менять.

Химический состав зимней резины подобран так, что она как бы "прилипает" к дорожному покрытию. Следовательно для гололёда подойдут "мягкие" шины, но они будут быстро изнашиваться. Поэтому нужна более твёрдая резина. Про размер шины и говорить не стоит, нужно брать рекомендованный диаметр покрышек.

Ещё один вопрос, мучающий многих автомобилистов. "Какие шины покупать: отечественные или их аналог - импортные?" Импортная резина стоит дороже, но и прослужит дольше (в среднем за одну шину стоит выложить порядка 300-400 долларов). Отечественные производители предлагают приобрести резину за 70-90 долларов (штука), но прослужит она меньше, в два раза.
Не думайте, что отечественные шины хуже, всему виной, по моему мнению, мифы, сложившиеся о качестве шин. Не стоит отказываться от отечественного продукта!

И не забывайте что не только шины нужно менять регулярно, но и другие не менее важные детали авто. Вот например о аккумуляторах никто не задумывается, а зря. Без него ваш конь просто не тронется с места. Даже если вы определили, что вашему аккумулятору скоро придет "смерть", мы уверены на 90%, что вы не знаете как выбирать автомобильный аккумулятор, так что читайте обязательно. Рано или поздно вы всё равно будете его покупать, а может уже и купили, так хоть поймете, что неправильно, и не сделаете этих ошибок в будущем.

Удачи на дорогах!


Добавлено: 28.12.2012
Просмотрели: 3981
Другие новости по теме:

Комментарии к статье:
Добавление комментария
Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
b
i
u
s
|
left
center
right
|
quote
translit
Вопрос:
Название планеты на которой мы живём?
Ответ:*
Навигация