Обслуживание топливной системы Common Rail

Содержание статьиоткрытьзакрыть

Обслуживание топливной системы Common RailНа сегодняшний день дизельные автомобили весьма популярны, особенно в Европе. Уже много лет современные дизели оснащаются системой Common Rail, которая считается более экологичной и производительной по сравнению с другими. Также автомобили с такой системой меньше загрязняют окружающую среду. 

Common Rail имеет схожие конструктивные особенности с бензиновыми системами. После запуска в системе уже есть достаточное давление. Его количество зависит от того, с какой частотой вращается мотор. Кроме того, благодаря системе Common Rail появилась возможность управлять впрыском и тем самым снижать вредный выхлоп в атмосферу. Поэтому, не вникая в подробности, можно сказать, что технология Common Rail адаптирована под все действующие европейские нормы. 

Конечно, даже такой системе как Common rail, свойственно ломаться. Самостоятельное обслуживание данной системы очень рискованно, и лучше довериться специалистам, которые хорошо знакомы с услугами по диагностике и ремонту топливной системы Common Rail

Перед началом ремонтных процедур понадобится комплексная диагностика, которая определит причину поломки. Эта задача вполне решаема, но только на специализированном СТО. Ведь в данном случае без спецоборудования не обойтись. 

Если же автовладелец решил проделать ремонт сам, тогда он должен знать, что основная проблема всех поломок Common Rail кроется в качестве топлива. Поэтому, как вариант, можно попробовать залить хорошее топливо. Если не помогло, значит лучше посетить сервис. 

Опыт показывает, что одними из самых требовательных к качеству топлива являются дизельные авто французского производства. Эти машины практически не оптимизированы для других стран, и поэтому у них часто возникают проблемы с Common rail. 

В случае поломки форсунок специалисты СТО используют датчик, способный определить, какая именно форсунка требует замены, и с чем связана неисправность. 

Помимо качества топлива, поломка различных датчиков, инжекторов, а также датчиков ТНВД – тоже весьма распространенные дефекты. Но надо признать, что среди них ТНВД считается самым надежным, но при этом и самым дорогим элементом. 

Еще одним главным недостатком дизелей с ТНВД является неспособность противостоять грязи. Если она попадет в ТНВД, двигатель будет сбоить, и в конце концов сломается, и потребуется капитальный ремонт. А в ходе ремонта окажется, что система полностью забита стружкой. В этом случае понадобится промывка, которая не всегда помогает. Конечно, лучшим способом будет заменить всю систему. Но ведь многие автовладельцы позволить такого себе не могут. Поэтому рекомендуем заранее заливать только качественное дизельное топливо.



Добавлено: 19.06.2016
Просмотрели: 394
Навигация