Рекомендации по подбору автомобильного сервиса

Содержание статьиоткрытьзакрыть

Рекомендации по подбору автомобильного сервисаСегодня в каждом городе представлено достаточно большое количество станций по обслуживанию автомобилей. Они отличаются размером, количеством предоставляемых услуг, оборудованием, ценой и т.д. С одной стороны – такое разнообразие порождает конкуренцию, с другой – усложняет выбор.

Воспользуйтесь агрегатором автомобильных сервисов

В Интернете можно найти специализированные порталы, например, https://wohoo.ua/domestic-services/repair-services/car, где собраны все станции технического обслуживания, работающие в конкретном городе. Здесь можно узнать основную информацию о сервисах, контактные данные, а также прочитать отзывы от действующих или бывших клиентов.

Выберите тип автосервиса


Автомобильные сервисы можно разделить на 3 большие группы:

• неофициальные;

• официальные;

• гаражные.

Официальные сотрудничают с автобрендами и занимаются обслуживанием автомобилей одной марки. На таких станциях все сотрудники имеют высокую квалификацию, а в качестве запасных частей используются исключительно оригиналы. Единственный их недостаток – достаточно высокая цена.

Неофициальные станции не обременены требованиями производителей, поэтому могут работать одновременно со многими марками. Здесь могут установить, как оригинальные запчасти, так и их аналоги. По качеству услуг, они могут быть, как наравне с официальными, так и уступать, все зависит от каждого отдельного сервиса.

Гаражные автосервисы обычно представлены одним автомехаником. Стоимость обслуживания здесь самая низкая, но найти хорошего мастера сложно. Также гаражные мастерские редко берутся за сложный ремонт.

Изучите официальный сайт

Практически у каждого уважающего себя сервиса сегодня имеется собственный сайт. Если компания серьезная, то сайт должен быть максимально информативным. Он должен описывать все виды предоставляемых услуг, их цену, содержать контактные данные и юридическую информацию, награды, грамоты и сертификаты и т.д.

Контроль процесса

Надежные автосервисы не запрещают своим клиентам посещать ремонтную зону и смотреть, как проходит процесс. Открытость – залог добросовестной сервисной станции.



Добавлено: 11.04.2020
Просмотрели: 495
Навигация