Неисправность обогревателя заднего стекла

Неисправность обогревателя заднего стеклаКогда возникает вопрос об устранении неисправностей электрооборудования автомобиля, то большинство автолюбителей обращается в специализированные автосервисы, чтобы получить квалифицированную поддержку.

Но можно попытаться устранить неисправность собственными силами.

Типичные проблемы обогревателей, следующие:

  • перегорание предохранителя;
  • разрывы нитей;
  • неисправность проводки или выключателя.

Рассмотрим все более подробно.

Перегоревший предохранитель

При полном отсутствии напряжения необходимо заменить предохранитель, так как в 95% случаев виновником неисправностей является именно он.

Для замены предохранителя нужно найти его месторасположение по схеме в документации автомобиля, как правило данные элементы размещены в специальной коробке, которая расположена в салоне или в капоте автомобиля.

Осмотрите предохранитель на целостность. При возникновении сомнений относительно его целостности произведите замену на новый, с соблюдением всех правил.

Разрыв нити

Место разрыва, как правило, заметно невооружённым глазом.

Целостность нитей восстанавливается путем использования специального трафарета, по которому производится нанесение токопроводящей дорожки из имеющегося в комплекте для ремонта электрообогревателя тюбика с клеевым составом. Данный ремкомплект можно купить в автомагазине.

Необходимо помнить, что данную манипуляцию возможно осуществить только при наличии специальных знаний. Если у вас нет и соответствующего опыта, желательно обратиться к автоэлектрику.

Неисправности проводки

Нужно осмотреть проводку на наличие повреждений.

Если же визуально повреждения незаметны, используется вольтметр или тестер.

Процесс измерения абсолютно несложен. Находятся провода, идущие к обогревателю, находится "плюс", а в качестве массы используется корпус, включается обогрев и производится измерение напряжения.

Вместо тестера желательно использовать лампочку.

Показатель напряжения должен быть не менее, чем 11 В.

Нарушения контактов на разъёмах обогревателя

Если имеется подозрение, что контакты на разъемах обогревателя нарушены, следует замерить напряжение провода питания непосредственно на контакте, прикрепленном к стеклу.

Показатель напряжения ниже 11 В. говорит о том, что контакт окислен. В этом случае его следует зачистить.

Если же всё уже проверено, но обогреватель не включается – неисправность в выключателе или самой проводке машины.

Можно попытаться заменить кнопку выключателя обогревателя.

Если и это не помогает, придётся разобрать панель и искать неисправность проводки или обращаться за помощью в автосервис.

Помните! Неквалифицированный ремонт, может только еще больше навредить вашему автомобилю.



Добавлено: 04.08.2019
Просмотрели: 684
Навигация