Быстрый взгляд на снегоходы 2015 года

Содержание статьиоткрытьзакрыть
Быстрый взгляд на снегоходы 2015 года Знакомство с заявленными производителями новинками снегоходной техники говорит о том, что снегоходы 2015 года получили именно те обновления, которые и ожидались в каждом классе данной мототехники. Утилитарный класс увеличил свои мощности и габариты, а машины туристического сегмента стали меньше и комфортабельней.

Если посмотреть на статистику продаж сезона 21013-14 для канадской компании BRP (Bombardier Recreational Products), которой принадлежат торговые марки снегоходов «SKI-DOO» и «Lynx TM», то ее годовое участие в объемах продаж составило чуть менее 45%, а в сезоне 2015 года она планирует увеличить свою долю еще на 15%. Свои ожидания в компании связывают с новым 4-хтактным двигателем ACE 600, который обеспечивает три режима функционирования и снабжен зажиганием типа «умный ключ». Был доведен до кондиции движок марки А900, выведенный на запланированные 90 л.с., и теперь им комплектуются практически все новинки 2015 года в утилитарном, туристическом и горном классах снегоходов от BRP. Доработаны передняя подвеска типа RAS2 и задняя типа «rMotion» для снегоходных машин «Ski-Doo».

Постоянные конкуренты BRP, компания из США «Polaris» вступила в новый сезон 2015 года с новыми моделями «Switchback» и «Rush», смонтированными на шасси «AXYS». Особенностью нового шасси является точно отцентрированное место водителя. Шасси выпускается в двух модификациях, спортивной «Pro-S» и для утилитарного класса снегоходов «Pro-X». С учетом особенностей российского рынка с его требовательностью к характеристикам проходимости и выносливости, «Polaris» создала модель нового типа «Indy Adventure», которая характеризуется удлиненной и широкой гусеницей с усиленным сцеплением, траками на 155-ть дюймов, стойками багажного отделения, посадочным местом для 2-х человек и лыжами, ширина которых (241 мм) приспособлена для поездок по снежной целине сложного профиля поверхности. Эта модель также позиционируется для продаж на рынках стран Скандинавии.

Японская «Yamaha» в продолжении своего сотрудничества с американской «Arctic Cat Inc» развивает свою прошлогодние модели серии «Viper», среди которых следует выделить «МТХ» горного класса из-за ее удлиненной гусеницы и модель с ограниченным объемом производства «Limited Edition».

Можно сделать вывод, что все крупнейшие мировые изготовители снегоходной мототехники пошли по пути удлинения гусеницы на утилитарном классе и увеличения мощности двигателя на туристическом. С другими новинками снегоходов можно ознакомиться на сайте http://sh2011.ru, где подробно изложены их техпоказатели и новшества в конструкциях.


Добавлено: 04.04.2015
Просмотрели: 1220
Другие новости по теме:

Комментарии к статье:
Добавление комментария
Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
b
i
u
s
|
left
center
right
|
quote
translit
Вопрос:
Название планеты на которой мы живём?
Ответ:*
Навигация