Современный шиномонтаж

Содержание статьиоткрытьзакрыть
Смена резины автомобиля проходит как минимум дважды в сезон, а если учесть непредвиденные случаи, то становиться неудивительно, что шиномонтажей в каждом городе хоть пруд пруди. Большинство крупных СТО также выполняют эту процедуру, однако на них очень часто бывают большие очереди, поэтому большинство водителей, которым нужно просто сменить резину или подкачать давление, пользуются услугами специализированных компаний. А вот поменять покрышки и заодно продиагностировать автомобиль вам поможет шиномонтаж в Маяке. Автоцентр «Маяк» работает без праздников и выходных, до девяти вечера, что позволяет этой компании обслуживать большое количество клиентов. Поэтому очереди здесь – явление редкое.
Как проходит эта процедура
Для выполнения шиномонтажа колеса автомобиля, прежде всего, моются при помощи специального аппарата, который выпускает воду под высоким давлением. Для демонтажа шин используются качественные инструменты, при помощи которых хорошо обученный сотрудник без труда произведет эту операцию, не повредив ни шины, ни диски. Обычно, в хорошем сервисе есть также оборудование для монтажа шин любого профиля и стоимости. Однако, самой главное операцией в процессе шиномонтажа является балансировка колес. Она делается всегда после замены покрышек, а также через каждые 10 тысяч километров пробега. Выполняется эта операция для того, что бы устранить дисбаланс и отцентрировать колесо, что помогает избежать чрезмерных нагрузок на подвеску, улучшает управляемость и уменьшает износ резины. Для этого используются специальные балансировочные стенды, оснащенные специальной программой. Хорошо сбалансировать колеса может только обученный и опытный специалист, который сделает это еще и быстро.


Добавлено: 18.10.2014
Просмотрели: 1211
Навигация