Краш-тест Citroen C5
Содержание статьиоткрытьзакрыть

Удар с фронтальной стороны:
Пассажирский отсек салона стабильно выдержал все испытания при фронтальном краш-тесте. Водитель отлично защищен от нижних ударов по ногам. Остаться целым ему помогла подушка безопасности вмонтированная в низ приборной панели, она хорошо защитила ноги водителя и его «достоинство». При краш-тесте Citroen C5 продемонстрировал, что подушка безопасности может защитить пассажиров, которые меньше или больше по размеру, чем манекен, который проходил испытания, а это значит что любой пассажир, в любой позиции будет в относительной безопасности, находясь в новом C5. Впередисидящий пассажир отлично защищен, а его колени не затронули приборную панель.
Удар с боковой стороны:
Ситроен С5 выдержал все испытания на прочность при краш-тестах в боковую часть корпуса. Особенно он хорошо себя проявил при боковом ударе в дверную часть и жестком краш-тесте о столб.
Безопасность детей во время краш-теста:
Пассажирскую подушку безопасности с фронтальной стороны можно деактивировать для установки обратно-направленного детского сидения. Информация, которая предоставляется водителю о подушке безопасности, недостаточно ясна и вызывает непонимание. А вот табличка, предупреждающая об опасности установки и использования детского кресла без деактивации подушки безопасности - ясна и находится на видном месте. Крепления ISOFIX на задних местах по бокам не обозначено, но имеются. Новый Ситроен С5 получил высокую оценку за защиту ребенка. Стоит отметить, что в новой модели C5 защита детей реализована гораздо лучше, чем в предыдущей модели C5.
Защита пешеходов при фронтальном краш-тесте:
Citroen C5 показал очень плохую защиту ног пешеходов при столкновении о переднюю часть бампера. Поверхность капота очень слабо защищает голову пешехода в тех местах, где удар головой наиболее вероятен. Только бампер сумел максимально обезопасить пешехода от травм в данном краш-тесте.
Средства безопасности в Citroen C5 (базовая комплектация) (в Европе):
- ремни безопасности в передней части салона оборудованы: преднатяжителем и ограничителем усилия.
- подушки безопасности для водителя и пассажира с фронтальной стороны
- подушки безопасности для защиты головы и тела с боковых сторон
- подушка безопасности с левой стороны для коленей водителя
Видео краш-теста Citroen C5:
Автор: Николай Красовский
Добавлено: 01.03.2012
Просмотрели: 4750