Где собирают Шевроле Кобальт

Содержание статьиоткрытьзакрыть

где собирают Шевроле Кобальт

Сегодня бюджетный сегмент автомобильного рынка переполнен транспортными средствами от самых разных брендов. Среди них свое почетное место занимает истинный «американец» - Шевроле Кобальт. Самое первое поколение выпускалось в США в период с 2004 по 2010 год. Автомобиль построили на платформе Delta и производили в двух вариантах кузова: купе и седан. Многие сегодня задаются вопросом: где собирают Шевроле Кобальт нового поколения для российского рынка? На отечественный рынок эту модель авто поставляют из Узбекистана и Бразилии.

У нас в стране не налажено производство «американца». Машину собирают на том же узбекском предприятии, на котором выпускают модель Daewoo. На заводе машина проходит все необходимые этапы сборки. Все начинается сваркой кузова и заканчивается тестовыми испытаниями. Только после этого машины отправляют на экспорт к нам в РФ. Но, есть один нюанс, в России в Нижнем Новгороде функционирует предприятие, выпускающее авто Шевроле Авео, идентичное модели Кобальт. Здесь машины выпускают с 2013 года.Этих два автомобиля имеют одинаковые технические особенности. На нижне-новгородском предприятии налажен полно-узловой конвейер со всеми этапами сборки автомобилей.

Характеристики седана

фото внешнего вида chevrolet cobalt: где собирают Шевроле Кобальт

Дебют нового бюджетного седана Шевроле Кобальт состоялся три года т ому назад на московском автосалоне. Спустя год «американца» начали продавать у нас в России и на рынке Латинской Америки. Эту модель производитель разработал с учетом того, что он будет ездить на топливе низкого качества и по самым ужасным дорогам. Поэтому, на Кобальт установили мотор, не требующий особого техобслуживания, кроме как замены масла и фильтра.

Важную роль играет тот факт, где производят Chevrolet Cobalt, тогда покупатель будет точно знать, стоит ли покупать этот автомобиль или нужно подыскать что-то другое. Смотря на внешность этого авто, можно предположить, что дизайнеры не напрягались, и решили, что экстерьер не играет особой роли при покупке ТС. Седан Шевроле Кобальт получает награду – «самый не красивый автомобиль» в своем сегменте. Но, может быть это и есть его главная фишка.Зато внутри машина получилась намного удачней. В салоне очень комфортно и безопасно себя чувствуешь.

фото двигателя chevrolet cobalt: где собирают Шевроле Кобальт 

Объем багажного отделения этой модели авто составляет 545 литров. Для машины такого класса это достаточно прилично. Интерьер «американца» получился вполне приятным и места в салоне хватает. Имеет автомобиль и неплохие габариты (длина - 4479 мм, ширина - 1735 мм, высота - 1514 мм). Этот агрегат имеет самую большую колесную базу среди своих конкурентов – 2620 миллиметров. Клиренс 4-дверного седана составляет - 160 мм.

Наши соотечественники могут приобрести эту модель авто с одним единственным силовым агрегатом – 16-клапанным 4-цилиндровым бензиновым мотором на 1.5 литра, выдающим 105 лошадиных сил мощи. Но, машина предлагается с автоматической и механической трансмиссией. До первой сотни авто разгоняется за 11.7 секунды. На сто километров пути седан «жрет» 5.3 литра горючего с «механикой» и 5.9 литров с «автоматом». Теперь Вы знаете, где выпускают Шевроле Кобальт, и какие характеристики имеет этот автомобиль.

Качество сборки


Владельцы этого транспортного средства, конечно же, имеют претензии к качеству производства данной модели седана. Недовольны автовладельцы качеством используемого для отделки интерьера пластиком и доской приборов. На узбекском предприятии и в Нижнем Новгороде применяют очень дешевый материал, а со временем, пластик начинает скрипеть и становится жестким. По некоторым отзывам, оказывается, что в автомобиле совсем отсутствует звукоизоляция.

фото салона chevrolet cobalt: где собирают Шевроле Кобальт

Чтобы проверить ее качество, достаточно просто постучать по крыше машины, в салоне будет такой звук, как будто стучат по барабану. Есть претензии и к внешнему виду, немного он устарелый. Кобальт выглядит грубовато и неказисто.На таком авто девушку не впечатлишь. Зато, подвеска в этом автомобиле идеальная для российских дорог. В целом американцы выпустили неплохой седан, он недорогой, легкоуправляемый и не капризный к качеству дорожного покрытия в нашем регионе.



Добавлено: 28.10.2015
Просмотрели: 1560
Другие новости по теме:

Комментарии к статье:
Аватар пользователя сайта Авто-Гурман
виктор кремнев | 14 декабря 2016 18:39 Цитирование

езжу год 2013 выпуска собирали узбеки им наречено ездить на ишаках сколько брака шевроле кобальт хорош лучше чем логан конечно но недоделок много то комп заглючит токондиционер отключается электрика достаетповоротыне отражаются на понели хотя проехал 24 тысячи км сто нет нормальных достал одним словом проклял тот день когда его купил не довайте собирать дуракам хорошую марку шевролет кобальт


Добавление комментария
Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
b
i
u
s
|
left
center
right
|
quote
translit
Вопрос:
Название планеты на которой мы живём?
Ответ:*
Навигация