Обзор Bugatti Veyron + тест-драйв

Содержание статьиоткрытьзакрыть
Обзор Bugatti Veyron + тест-драйв


Bugatti Veyron — самый престижный, самый дорогой, самый быстрый и маневренный болид Мира, ко всему этом он доступен для пользования на обычных городских дорогах, а не только на гоночных треках. Производством автомобиля занялся филиал Volkswagen AG — Bugatti Automobiles S. A.S., этот уникальный автомобиль продается под не мало известной маркой Bugatti, в своему названию обязан Пьеру Вейрону, который победил знаменитую гонку 24 часа Ле-Манана на болиде Bugatti в 1939 году.


Создание знаменитого болида началась с демонстрации в автосалоне Токио в 1999 году, концептуального автомобиля EB 18/3 «Chiron» с установленным 6,2 литровым мотором, который имел мощность в 555 лошадиных сил, сконструированным на формуле v19 с тремя 6 цилиндровыми блоками. А дизайном всего болида занялся знаменитый ателье ItalDesign Джоржетто Джуджаро.
Первоначальная модель автомобиля, была слегка не удачной, как хотелось бы председателю Bugatti управляющий VW Фердинанд Пьех. В первой модели был слабоватый и громоздкий мотор, а сам дизайн был слишком раскошен, ведь по началу машину делали для спортивных соревнований, а спортивным характером это модель не выделялась.

Обзор Bugatti Veyron + тест-драйв


На стенде Bugatti Automobiles S. A.S. На Женевской автовыставке была показана уже первая модель с новым именем Bugatti EB 16/4 Veyron. Автомобилю не только дали новое имя. Болид заменили до неузнаваемости, от мотора, собранного из 2-вух V-образных блоков с 8-ми цилиндрами, до умопомрачительного дизайна внешнего кузова, который имел уже спортивных характер, сконструированным полностью на Фольксвагене Хельмутом Варкусом.


Уже на 2003 год была назначена массовое производство автомобилей, но планы не много поменялись из-за не предвиденных обстоятельств. Фердинанда Пьеха занемавший пост председателя Фольксваген поменял брэнд на Пишетсридер, и в середине декабря 2003 года главной компании Bugatti объявили Томаса Бшера , он сменил Карла-Хайнца Ноймана. Не обращая внимания на такие перестановки в управление, работу над проектом не остановили и уже в конце сентября 2005г. с машинной фабрики в Мольсхайме спустили с конвейера первые модели Bugatti Veyron 16.4.


Обзор Bugatti Veyron + тест-драйв

Обзор Bugatti Veyron + тест-драйв


Общий объем выпуска этого автомобиля не превысил 320 штук, цена чудо-авто 1 миллион евро или 1.273.800 американских долларов, сумма совсем не малая, но оно того стоит. Автомобиль имеет следующие характеристики: Мотор объемом W16 имеет четыре турбонагнетателя и составляет 7992 сантиметра кубического. Газораспределительное устройство собрано из четырех распредвалов и имеет шестьдесят четыре клапана. Максимальная мощность мотора составляет примерно от 1015 - 1050 лошадиных сил. Для избежания различных вопросов и недоразумений, стало принято считать максимальную мощность двигателя равную 1001 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент составляет 1250 Ньютонов, через двухдисковое сцепление Халдекс передается на четыре колеса. В автомобиле установлена семи ступенчатая коробка передач, управление которой происходит с помощью подрулевых рычагов. Переход с передачи на передачу, максимально быстрый - всего занимает 0,2 секунды на каждое переключение.

Обзор Bugatti Veyron + тест-драйв


Самое интересное в этом автомобиле - это его максимальная скорость, и так, официальный скоростной рекорд Bugatti Veyron установлен на трассе Ehra-Lessien и составил целых 407 км/ч! А разгон - с полного нуля до 100 километров в час составляет примерно 2,5 сек, до двухсот километров - 7,3, и наконец до трехсот за 16,7 секунд.
Подобные заслуги Bugatti Veyron делают его не только самым быстрым болидом, но и самым динамичным автомобилем в автоспорте. Но покататься на всей скорости вам обойдется в "большую копеечку" этот автомобиль так же занял первое место по потреблению горючей жидкости, Бугатти тратит на спортивном шоссе при открытой дроссельной заслонке почти 130 литров на всего лишь 100 километров пути. Точный расход топлива при городском движение составляет 40,5 литра, а в смешанном движение - 24,2, и на скоростном шоссе 14,8 литра на 100 км. пути

Примерная максимальная скорость при каждодневном пользовании будет равна 370 км/ч. При скорости автомобиля 220 километров в час, гидравлика опускает посатку авто до 8,8 сантиметров и в этот же момент поднимается заднее антикрыло, чтобы обеспечить прижимную силу, для того чтобы автомобиль не взлетел. Для того чтобы развить максимальную скорость болида - водителю потребуется специальный дополнительный ключ который активизирует высокоскоростной режим движения, в мерах безопасности машина никогда не разгонится быстрее чем 407 км/ч, максимальная скорость ограничена электронными устройствами, дабы избегнуть непредвиденных ситуаций. Все же, на такой скорости может произойти все что угодно...
На Bugatti Veyron установлены уникальные углекерамические тормозные диски и восмипоршневые поддержки. На скорости выше двухсот километров в час, при торможении, задействуется выдвижное антикрыло, которое играет роль аэродинамического тормоза. Время открытия крыла до 70 градусов составляет совсем не много, примерно 0,4 сек. после начала торможения. Затраты времени на полное остановления Бугатти движущееся на максимальной скорости совсем не высоко, составляет 10 сек, при всем этом Bugatti Veyron не смещается при торможении с прямолинейной траектории, даже если водитель отпустит рулевое колесо. Вот такой рекордный автомобиль! Но позволить себе, его сможет не каждый автолюбитель.


Обзор Bugatti Veyron + тест-драйв

Обзор Bugatti Veyron + тест-драйв

Обзор Bugatti Veyron + тест-драйв



Основные характеристики


Длина: 4462 мм
Ширина: 1998 мм
Высота: 1204 мм
Модельный год: 2006
Количество дверей: 2
Количество мест: 2
Привод: полный
Тип кузова: купе
Тип трансмиссии: 7 АКПП
Объем двигателя: куб.см 7998
Расход топлива средний 45л.на 100км
Мощность в л.с. 1001
Цена в России: 1 000.000 EUR


ТЕСТ-ДРАЙВ




P.S. Подобные мощные супер автомобили, как этот, требуют должного ухода (как впрочем и любой автомобиль). На больших скоростях важно иметь качественную резину, обеспечивающую хорошее сцепления с дорогой. Моторное масло должно быть качественным, чтобы сократить количество поломок двигателя по минимуму. Выбор масла мы подробно осветили в статье "Как выбрать моторное масло?". Так же не забывайте о безопасности на дорогах!


Добавлено: 17.01.2012
Просмотрели: 5746
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Навигация